Сделали доплату за перелет повышенным классом комфортности.
Помогите, пожалуйста, разобраться, как лучше поступить. Приобрели путевку в турфирме (пакет, включая а/б). Сделали доплату за перелет повышенным классом комфортности. Но по факту летели обычным эконом-классом, т.к. по вине авиакомпании был заменён самолет, поданный борт не был оборудован местами соответствующего класса. Обратились по прилету на стойку авиакомпании - нам порекомендовали обратиться в турфирму, где мы приобретали билеты по вопросу возврата разницы в цене а/б. Обратились в турфирму (заявление, копии подтверждающих документов). Прошло уже 8 мес. со дня обращения, но денег так и не вернули, то одно, то другое, то там задержка, то сям.. Не отказывают в возврате денег, но ссылаются то на авиакомпанию, которая долго обычно рассматривает претензии, то на московскую фирму-туроператора, у которй они приобретали пакет, что задержка связана с ними и т.п. Я напрямую обратилась в авиакомпанию с заявлением по этому делу и в течение недели получила офиц. Ответ, что да, действительно, они согласны, что замена борта была по их вине, что они готовы выплатить разницу, но - мне нужно обратиться за деньгами в турфирму, где я приобретала а/б. Т.е. получается замкнутый круг. Как его наконец-то разорвать и получить назад деньги? Спасибо!
Здравствуйте, Елена !
Да, перед Вами должна отвечать турфирма, поскольку с ней у Вас заключен договор, ей вы платили деньги за билеты. Вас, видимо, мурыжат. Но насколько я понимаю, цена вопроса не высока, поэтому их поведение не совсем логично.
Вы уже обратились в турфирму, но вот как это обращение выглядело, можно его расценивать как требование об уплате?
Самое интересное ,что я сейчас нашла в законодательстве -
ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" - Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. Уточните, когда обратились Вы.
У вас не туроператор, а турагентство, но смысл тот же.
Далее, туризм у нас контролирует Роспотребнадзор - обратитесь туда (в свой региональный орган). можно написать в прокуратуру.И на худой конец (потому что самый трудозатратный) - суд по вашему месту жительства, на сумму накручиваете проценты по закону о защите прав потребителей (он к данным отношениям применяется) и моральный вред.
Сначала уточните сроки.
Спросить