Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать течущий чайник

• г. Уфа

Купила чайник, начал течь, отдала в сервисный центр на ремонт, отказываются ремонтировать по гарантии, ссылаясь что там намера не совпадают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Арман
25.11.2015, 21:58

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать электрочайник - возврат денег или замена

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.
Читать ответы (1)
Иван
08.05.2022, 13:26

Как я потерял гарантию на чайник и столкнулся со сбоем в сервисном центре.

Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.
Читать ответы (4)
Елена
15.08.2019, 19:58

Как вернуть деньги за пылесос, отданный в сервисный центр из-за проблем с нагревом?

Купили пылесос 20.04.19. 27.06.19 отдали в сервисный центр, т. К. Сильно грелся мотор. Сервисный центр отказал в ремонте, ссылаясь что на аксессуары гарантия не распространяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
19.09.2014, 07:00

Отказ сервисного центра по гарантии на ремонт телефона вызывает проблемы с магазином - что делать?

Купил телефон, поработал 3 месяца, сломался, отдал в сервисный центр по гарантии, через 10 дней пришел, он сказали что отказываются ремонтировать, т.к нет гарантийной пломбы и балтов... Но по факту это его первое место ремонта, я сам ничего не вскрывал и не ремонтировал. А они сказали что кто то уже пытался отремонтировать. Что делать? Магазин отказывается менять или возвращать деньги, т.к сервисный ЦЕНТР дал заключение о том что телефон уже был подвержен ремонту посторонних лиц, и сняли с гарантии его.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Игорь
23.12.2014, 14:50

Опыт покупки сотового телефона - проблемы с гарантией и отказ в ремонте по вине покупателя

Купил сот телефон. Через месяц не стал включаться. Отнёс по гарантии в солон отправили в сервесный центар на ремонт через 56 дней отказали в ремонте по гаранти сылаясь что поломка по моей вине.
Читать ответы (1)
Андрей
20.08.2016, 08:25

Проблемы с дисплеем после ремонта - отказ гарантии и отклеивание через 4 месяца

Здравствуите! Я разбил телефон, отдал в сервисный центр. Купил дисплей. Заменили. От гарантий С.Ц. отказались. Через 4 месяца у меня начал отклеиваться дисплей. Появились полосы Если я у них покупал: то гарантия была бы месяц. Дисплей очень дорогой ремонтировать они не будут, только покупать.P.s. Подскажите-по суте это их вина-не качественный ремонт.
Читать ответы (3)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)