Как отказать клиенту в обслуживании на основе негативного поведения - Мои озабоченности и возможные шаги

• г. Петрозаводск

Хотел попросить консультации в таком вопросе, я имею станцию тех обслуживания, и одна клиентка после долгого обслуживания в один прекрасный день с ног до головы и работников и клиентов обложила нецензурной лексикой, а администратору обещала физической расправой, я отказал ей в полном обслуживании, далее она написала заявление. У меня имеются записи видео камер и голосовые записи, как мне поступить в дальнейшим чтоб огородить данного клиента от обслуживания? Очень прошу вашей помощи, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В прокуратуру по факту оскорбления нужно обращаться (ст.5.61 КоАП РФ).

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
27.08.2012, 15:17

Буду очень благодарен вам за не большую консультацию с вашей стороны)

Добрый день) прошу вас о помощи в консультации по вопросу: у меня травма позвоночника и диагнос есть на руках и в военкомате, требую от Военкомата акт на полное обследование так как с такой травмой врачсказал что призвать не имеют права, акт не дают не смотря на неоднократное обращения.. прошу васпомоч.. завтра иду снова в военкомат, занового прошел обследования и буду требовать акт на полное обследование для того чтобы получить белый белет, можно ли вести видио, аудио запись в таких завидениях? Как попросить письменный отказ если откажут? Куда обращаться в дальнейшем? Буду очень благодарен вам за не большую консультацию с вашей стороны)
Читать ответы (1)
Аркадий
25.06.2019, 23:50

Прокал на кассе - стажер попросил клиента явиться в магазин, но он отказывается возместить потери

Я стажер, работаю консультантом в сети магазинов, стажировка у меня идет 2 месяца уже в конце первого меня допустили на кассу, и все шло хорошо, но в один прекрасный день я просчитался на 5 тысяч в пользу клиента, получается что в кассе одна сумма в чеке другая, расплачивались наличкой, зболтался с клиентом... теперь с меня требуют либо попросить денег с клиента, либо самому вложиться. Я пробовал разговаривать с клиентом по этому поводу, даже видео с камер отправил где видно все деньги, как она их отсчитывает и как я их проверяю через машинку. Все считают что меня развели. Вопрос должен я оплачивать это из своего карман как стажер которого не стоит допускать до кассы из неопытности? И возможноли как то подействовать на клиента если он это сделал предумышлено? Потому как клиент вел себя сначало приветливо, а после видео замолк и не выходит на связь. Я ему не чем не угрожал предлагал решить все вместе.
Читать ответы (3)
Абдурахмонова Мусалламахон Абдумавлоновна
26.06.2022, 18:55

Отработала 7 часов, обслужила 3 клиентов, а не получила зарплату - что делать в подобной ситуации?

Дело в том что сегодня меня вызвали на подработку в ногтевую студию и обещали 5 тысяч за выход. После первого клиента ко мне подошла администратор и сказала долго делаешь поэтому будем оплачивать 3500 + процент с каждого клиента. Я сказала хорошо. Время 17:30, отработала 7 часов, 3 клиентов обслужила, ко мне подходит администратор и говорит одна клиентка пожаловась, я вынуждена тебя отпустить и оплачивает мне 500 рублей, естественно я не взяла, она позвонила управляющей, она начала объяснять, я свои деньги требовать ждала ждала и ничего не оплатили мне. У меня дома 2 маленьких детей. Я рассчитывала на эти деньги. Как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2011, 20:23

Заведующему отделением грозит наказание за невовремя снятого с обслуживания умершего клиента

Заведующий отделением социального обслуживания на дому не снял вовремя умершего клиента с обслуживания. Умерший клиент числился на обслуживании 2,5 месяца, с середины февраля до конца апреля. Заведующий никакой личной выгоды не имел, зарплату за этого клиента получал социальный работник. Это выявилось в конце октября, началось служебное расследование. Какое наказание может грозить заведующему?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2022, 10:36

Спорный случай нарощивания ресниц - Клиент требует вернуть деньги после процедуры.

Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
Читать ответы (5)
Виктория Сергеевна
29.05.2017, 04:11

Как оформить задаток для клиентов, чтобы защитить мое время и деньги от отмененных записей?

Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по задатку. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоимость задатка. Как это оформить? Дело в том, что клиенты хотят попасть ко мне на любых условиях, задаток их никак не смущает. Хотелось бы получить консультацию с юридической точки зрения, а не личное мнение со стороны как клиента. Как бы вы посоветовали в данном случае защитить мое время и деньги, которые я теряю из за безответственных клиентов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
24.12.2016, 18:37

Как реагировать на клиента, который оскорбляет и угрожает физической расправой?

Клиент фирмы оскорбил и угрожал физической расправой. Сообщил директору, он ответил что клиенты всякие бывают. Есть запись разговора с клиентом где он угрожает и оскарбляет. Как лучше поступить? Случай не еденичный.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)