Там мне сказали, что пломбы сорваны и болты на крышке не родные, т. е. мне был продан б/у ноутбук.

• г. Казань

Купил ноутбук, пользовался примерно полгода, начало пропадать изображение. Отнес в сервисный центр. Там мне сказали, что пломбы сорваны и болты на крышке не родные, т. е. мне был продан б/у ноутбук. Что я могу сделать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Радик!

В вашем случае все довольно поправимо. Во-первых, на Вас, если вы купили ноутбук как физическое лицо, распространяет свое действие Закон «О защите прав потребителей». К тому же будет иметь значение гарантийный срок, а он, как правило, на такую группу товаров, составляет 1 год.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Кроме того, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В вашем случае проводится экспертиза, которая определяет природу и причину возникновения недостатков. Если у Вас на руках уже имеется такой документ, то обращайтесь непосредственно к продавцу. На основании экспертизы Продавец должен вернуть Вам уплаченную за некачественный товар сумму, а Вы, соответственно, ноутбук.

У нас хороший опыт работы с защитой прав потребителей. Если у Вас возникнут какие-то трудности, приходите к нам!

Спросить
Пожаловаться

Скажите, может ли сервисный центр принять ноуибук на гарантийный ремонт, если его не разбирали, но болты на крышке откручивали?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным.

Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности.

Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?

Купил ноутбук, пользовался примерно полгода (т. е. срок гарантии не истек). Периодически моргал экран или пропадало изображение. Но сейчас это слишком участилось и на нем невозможно работать. Так как ноутбук мне необходим для работы, мне пришлось купить новый. Могу ли я вернуть деньги и как мне лучше поступить.

Хотел бы узнать, купил в магазине домашний кинотеатр, через пару месяцев стало пропадать изображение я сначала узнал про ремонт по гарантии сказали привозите, я привез его у них показывает изображение, начал грешить на телевизор купил другой и снова такая же ситуация с изображением, не знаю что делать подскажите, зарание спасибо!

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.

Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей

Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук

Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло

Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать

То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.

Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук пользовался мес 4-5. после чего сдал в серв. Центр, забрал из ремонта пользовался 1-1,5 мес. снова сдал в ремонт, забрал пользовался около 1 мес. начал очень долго работать отправил на тех. проверку в сертифицированный центр. Забрал ноутбук он был весь почищен переустановлен. Пришло заключение что ноутбук в порядке. Вопрос: что мне нужно сделать для обмена ноутбука? В магазине менять не хотят, гарантии осталось на 2 месяца. Вдруг после гарантии он накроется.

Спасибо!

При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?

Сегодня отнес видеокарту в сервисный центр на диагностику, но ее не приняли так мною случайно была сорвана гарантийная пломба при проверке термопасты. Могу ли я обратится за экспертизой по выявлению заводского брака (дефекта) иди диагностики видеокарты? И если будет доказано что брак заводской обменяют ли мне товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение