Претензия на возврат денег за неисправный проектор в Мвидео - Как добиться возвращения товара?

• г. Москва

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

писать претензию и при необходимости обращаться в суд....

Спросить

А с чем обращаться в суд? Какая то дыра в Озпп.Если бы обнаружили неисправность то все в законе прописано,но получается что можно выдать результат что неисправности нет и чинить по времени сколь угодно долго и вернуть исправный проектор.В претензии указывал на обязательное мое присутствие при экспертизе но никто меня не уведомил о ней.Ни где в законе не прописаны действия в случае не обнаружения недостатка.С чем в суд ? С незаконным удержанием собственности?Объясните какую претензию надо написать? Основная загвоздка в том что есть заключение что неисправность не обнаружена а значит я так понимаю срок 20 дней отведен в случае обнаружении неисправности,а если нет неисправности то и нет ответственности.

Спросить

В законе есть срок ремонта 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я не на ремогт отдал,а вернул с существенным недостатком для расторжения договора купли продажи,но вместо того чтобы признать недостаток сервис отписался что недостатков нет но проектор из сервиса не возвращает (а что может делать исправное изделие более 20 дней в сервисе?Правильно-ремонтироваться,недостатков же не должно быть раз выдали такое заключение)Вот у меня и вопрос,что в зпп лазейка .Что я могу требывыть если со слов сервиса проектор исправный но его не выдали через 20 дней?Если бы был недостаток-тут все прописано в зпп.Вот я и говорю что любое неисправное устройство приняв на экспертизу можно не признать неисправным и починить. выдав исправным,и с чем в суд идти?C исправным устройством?

Спросить

Давно нужно было обращаться в суд, если претензия оформлена верно.

Спросить

Иск в суд подавайте на основании ст18п1 Закона и ст20 Закона

Спросить

Здравствуйте. Поскольку вы писали претензию на расторжение ДКП и возврате денег, то просите у магазина дать вам письменный ответ с приложением заключения сервисного центра. Если на данный момент заключение в магазине отсутствует, то просите адрес сервисного центра и забирайте свой проектор вместе с заключением, т.к. слова к делу не пришьешь. Перед тем как забирать попросите проверить его на работоспособность. Если забирать не хотите, то пишите новое заявление о том, что в связи с не возвратом находящегося с ваших слов в исправном состоянии проектора, вы повторно требуете расторжения ДКП и возврата денег. В соответствие со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" у Вас есть такое право и его можно реализовать в течение гарантийного срока только по отношению к продавцу или уполномоченной им организации (о полномочиях сервисного центра Вам ничего не известно). В соответствие со ст. 22, такое требование должно быть исполнено в 10-дневный срок. За нарушение срока - может быть предъявлено требование о законной неустойке (1% от цены товара за каждый день просрочки с момента требования - ст. 23). В этот срок укладывается как простая проверка качества товара продавцом, так и экспертиза в случае спора о причинах возникновения недостатков.

Спросить

С чем в суд обращаться?Претензию и проектор для экспертизы отдал и через 10 дней с экспертизы пришел ответ что недостатка нет.А нет недостатка то с чем в суд идти? Но сам проектор не вернули и что он делает в сервисе без недостатка можно только догадываться.Неужели я не понятно излагаю что ни один юрист не дал внятного ответа?Один пишет что ремонот 45 дней (речь о ремонте вообще не идет).Тут основной вопрос как долго может удерживаться исправное изделие у сервиса?Все что Вы пишете это при обнаруженых недостатках,а если недостатка нет?

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить

Единственно не понял как я могу применять ст. 18 если у мвидео есть заключение что недостатка нет но проектор с сервиса к ним до сих пор не вернулся?Ведь 18 статья для изделий с недостатком.Я претензию и проектор под акт отдавал в мвидео и это они уже отправляли в авторизаванный сервис на экспертизу которая с их слов занимает не более 20 дней.Но 20 дней прошло заключение сервиса что нет недостатка есть а проектора нет.

Спросить

Добрый день. В суде отстаивайте свои права

Спросить
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2015, 09:58

Покупатель сталкивается с неисправностью телевизора после покупки - есть ли законный способ вернуть деньги?

26.12.14 купил телевизор в магазине, 01/01/15 обнаружил неисправность в виде вертикальных полос на экране, 03/01/15 сдал обратно в магазин, приняли на экспертизу через сервисный центр, 20/01/15 пришло заключения экспертизы, что неисправности не выявлены и телевизор исправен. Но глаза не обманешь и данная неисправность появляется спустя 30-40 минут просмотра. Возвращать деньги отказываются. Есть ли законный способ вернуть деньги за телевизор?
Читать ответы (3)
Денис
01.03.2005, 11:54

Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью.

Растолкуйте пожалуйста порядок возврата товара который находится на гарантии. 2 месяца назад приобрёл GSM телефон в известной фирме по продаже телефонов. Первая неисправность проявилась через 2 недели после покупки. Я отнёс телефон в сервисный центр, его отремонтиовали и дали заключение. Потом обнаружилось ещё две неисправности, которые мне тоже исправили в сервисном центре и дали заключение на каждую их них. Итого 3 ремонта различных неисправностей + на руках телефон с проявившейся ещё одной неисправностью. Я где-то когда-то слышал, что если после 3-х ремонтов не удалось устранить неисправность, то продавец должен либо обменять, либо вернуть деньги. Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью. В магазине мне сказали, что нужно в СЦ сделать экспертизу о том, что неисправность нельзя исправить, только в том случае они согласны на разговор об обмене или возврате денег. Пошёл в СЦ, а там мне сказали, что несиправности, которую они не могут исправить у меня в телефоне нет и предложили сдать на ещё один ремонт. Но ведь так можно до бесконечности ходить ремонтировать... Всвязи с этими обстоятельствами мне бы очень хотелось вернуть этот телефон продавцу и получить уплаченную мной сумму за этот телефон. Но насколько мне известно я могу потребовать замену или деньги в судебном порядке только в том случае, если 3 раза проявлялась одна и та же неисправность, но как я уже говорил все 3 устранённые неисправности моего телефона были разными. Возник вопрос: могу ли я требовать возврата денег за телефон, если я имею на руках 3 заключения об устранённых РАЗНЫХ неисправностях и ещё одну не устранённую?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Вадим
10.03.2014, 12:47

Как вернуть деньги за неисправный телевизор без заключения о неисправности?

Купил телевизор, выявилась неисправнасть, отдал в их сервисный центр, поломку не нашли, но в магазине поменяли на другой. Через день с новым ТВ тоже самое. С момента покупки-20 дней, с момента обмена-11 дней. Документ, что ТВ заменили мне не дали. Хочу забрать деньги. В маазине требуют заключение о неисправности, в СЦ телевизор продержут 45 дней, но поломку могут и не найти.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.05.2015, 10:53

Законно ли требование продавца вернуть товар через сервисный центр при неисправности машинки для стрижки бороды?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?
Читать ответы (3)
Александр
18.12.2016, 22:02

Проблемы с ремонтом и возвратом - Что делать, если сервисный центр задерживает ремонт смартфона?

Суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?
Читать ответы (5)
Иванова Любовь Васильевна
24.04.2005, 16:04

Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2012, 19:30

Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар.

Приобрели в интернет магазине ноутбук, по приезду домой выявили неисправность и ровно через час отвезли продавцу, который подтвердил неисправность, и забрал ноутбук. Составили заявление на возврат денег. Продавец пообещал разобраться в течении 2-3 дней и вернуть денежные средства. Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар. Какие по закону сроки на возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2010, 14:16

У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить

В июле приобрели цифровой фотоаппарат SONY, через некоторое время возникла неисправность, камеру отдали обратно в магазин, те отремонтировали и вернули нам. Месяца через 3 у камеры неисправность повторилась, камеру вновь через магазин отправили в сервисный центр на ремонт, те ремонтировать отказались, мотивируя тем, что на камере вмятины, хотя там на уголках содрана краска, при этом гарантийный талон с фотоаппаратом не вернули. Знаю что магазин должен по нашему требованию отправить товар на экспертизу, но, магазину не доверяю и хотим свозить на независимую экспертизу сами. У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить, то могут ли они оспорить результаты?
Читать ответы (1)