Проблема с задними амортизаторами Great Wall Hover H3 - отказ магазина в замене или возврате денег без акта дефектовки
18.04.16 Мною были приобретены задние амортизаторы 2 шт.№2915100f00b1 на автомобиль Great Wall Hover H3. 14.05.2016 они были мной установлены на автомобиль. 23.05.2016 Появился не характерный стук в задней подвеске, при осмотре я обнаружил, что оба задних амортизатора потекли. 1.06.2016 Я обратился с притензией в магазин, но мне отказали в замене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что я должен предоставить акт дефектовки со станции тех облуживания, с заключением о неисправности. Амортизаторы я утанавливал на автомобиль сам, поэтому никаких заключений у меня нет. Могу ли я как то обменять деталь или вернуть деньги, ведь запчасть не проработала даже 1 месяца?
Они не правы, экспертизу должны сделать, для этого нужна была мотивированная претензия.
СпроситьВы можете обратиться за заключением в экспертную организацию,либо взять заключение специалиста на СТОА, после чего обращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым амортизатором - возможность возврата и необходимые действия
Гарантия на установленные амортизаторы всего 14 дней - правда или обман?
А если я устанавливал их сам или на частной станции?
Проблема с амортизатором - Как обменять или вернуть деньги за неисправную деталь, установленную без помощи автосервиса?
Проблемы с купленными амортизаторами - потекли и требуют экспертизы
Отказ в гарантийном ремонте амортизатора из-за несоответствия марки и модели авто - правомерно ли это?
