Проблема с задними амортизаторами Great Wall Hover H3 - отказ магазина в замене или возврате денег без акта дефектовки

• г. Ростов-на-Дону

18.04.16 Мною были приобретены задние амортизаторы 2 шт.№2915100f00b1 на автомобиль Great Wall Hover H3. 14.05.2016 они были мной установлены на автомобиль. 23.05.2016 Появился не характерный стук в задней подвеске, при осмотре я обнаружил, что оба задних амортизатора потекли. 1.06.2016 Я обратился с притензией в магазин, но мне отказали в замене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что я должен предоставить акт дефектовки со станции тех облуживания, с заключением о неисправности. Амортизаторы я утанавливал на автомобиль сам, поэтому никаких заключений у меня нет. Могу ли я как то обменять деталь или вернуть деньги, ведь запчасть не проработала даже 1 месяца?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они не правы, экспертизу должны сделать, для этого нужна была мотивированная претензия.

Спросить

Вы можете обратиться за заключением в экспертную организацию,либо взять заключение специалиста на СТОА, после чего обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить

Экспертизу я должен делать???подскажите образец мотивированной претензии

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить
Дмитрий
03.06.2018, 13:58

Проблема с новыми амортизаторами - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2016, 15:22

Проблемы с новым амортизатором - возможность возврата и необходимые действия

Был приобретен амортизатор, установлен на авто, через 5 дней стали слышно не характерные стуки со стороны установлено амортизатора. На СТО сказали что он вытек и дальнейшая его эксплуатация опасна. Есть ли вероятность возврата продавцу? И что надо для этого?
Читать ответы (3)
Виталий
16.02.2013, 18:04

Гарантия на установленные амортизаторы всего 14 дней - правда или обман?

Мне в октябре 2012 года на СТО поменяли на автомобиле задние амортизаторы. В январе 2013 года амортизаторы вышли из строя, потекли. Я обратился на СТО и мне сказали что гарантия на установленные амортизаторы всего 14 дней. Действительно ли срок гарантии на установленные амортизаторы всего 14 дней или менеджер на СТО вводит меня в заблуждение и просто на СТО не хотят менять мне бракованные амортизаторы? Амортизаторы были установлены и приобретены на СТО.
Читать ответы (1)
Тарчевский Валерий
17.06.2003, 14:14

А если я устанавливал их сам или на частной станции?

Помогите решить проблему. Купил задние амортизаторы к а\м. Через месяц оба амортизатора вышли из строя. Гарантия на них 6 месяцев. Поехал в магазин вернуть товар, но у меня его не приняли. Кроме чека на амортизаторы, потребовали справки со станции ТО о установке и снятии амортизаторов с а\м и ксерокопию лицензии станции ТО. Правомочны ли их требования? А если я устанавливал их сам или на частной станции? Как быть в этом случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
07.11.2015, 14:17

Проблема с амортизатором - Как обменять или вернуть деньги за неисправную деталь, установленную без помощи автосервиса?

Купил в магазине два амортизатора на автомобиль, через 4 дня один из них потёк, в магазине обменять отказали по причине что детали были установлены не в автосервисе. Как поменять деталь в магазине на исправную или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Сергей
15.04.2014, 13:56

Проблемы с купленными амортизаторами - потекли и требуют экспертизы

Мною куплены амортизаторы на автомобиль, были установлены в автосервисе. После пробега в 300 км выяснилось, что они потекли. В автосервисе мне была выдана справка о том, что они некачественные. В магазине мне было сказано, что амортизаторы должны быть предоставлены для проведения экспертизы, т.к. возможно, что амортизаторы были неправильно установлены.
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2016, 19:59

Отказ в гарантийном ремонте амортизатора из-за несоответствия марки и модели авто - правомерно ли это?

Купил амортизатор-аналог. Через месяц он сломался, производитель амортизатора в гарантийном ремонте (замене) отказал по причине несоответствия детали марки и модели авто. Правомерен ли отказ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.11.2015, 14:41

Как вернуть деньги или обменять бракованный товар? Негативный опыт с покупкой задних амортизаторов в автомагазине Автодок.ру

Помогите, я купил в магазине под названием автодок. Ру в нашем городе задние амортизаторы для авто фирмы каяба, поставил в автосервисе имеется наряд задание и квитанция за работу, после двух недель начался стук одного из амортизатора. Приехал в сервис они разобрали и сказали что стойка бракованная и ввдали доекмент деффектовки. Я коробку из под амортизаторов выкинул, в магазине говорят что надо коробку и отправим на экспертизу, а стойку мне на время не дадут. Подскажите как грамотно вернуть деньги или обмен товара! Задели за живое!
Читать ответы (2)
Анатолий
25.04.2010, 10:48

Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.

В магазине запчасте на авто купили натяжной ролик, в итоге через неделю он развалился на пополам, когда я пошел в магазин, мне сказали, что менять нужно было только на станции тех. обслуживания и если бы деталь была бракованныя то станция дала заключение и по этому заключения они возвращают деньги, а так как я сам меня ролик, то мне ничего не вырнут, но я не понимаю, что у нас должно быть обязательным ездить на станцию, если я сам умею ремонтировать машину, тем более машина не новая, а 1998 года. Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2015, 18:38

На гарантии выявлена неисправность заднего амортизатора, но заказанная деталь не получена. Что делать?

Машина на гарантии, при прохождении ТО выявлена неисправность заднего амортизатора, мне сказали закажем деталь, как получим-позвоним, документа никакого не выдали. Заказали 14 апреля две детали - амортизатор по гарантии и пластмассовый молдинг по каско. Сегодня 26 июня, одни обещания. Что делать?
Читать ответы (3)