Пропала часть денег при снятии наличных в Сбербанке - что делать?

• г. Москва

23 мая 2016 я пришёл в отделение сбербанка для снятия наличных в размере 520000 руб. на тот момент на счету было 538 427.15, я спросил у оператора может перевести средства на сберегательный счет чтобы не было комиссии, на что она ответила что, этого делать не нужно т.к. никакой комиссии не будет. После снятия наличных мне пришло смс уведомление от сбербанк онлайн выдача наличных 520000 р Баланс: 16577.15 р. Я спросил оператора куда делись денежные средства в размере 1850 руб. (в чеке эта информация так же отсутствовала) на что она мне ответила, что не знает и сможет посмотреть информацию только после того как мой сбербанк онлайн будет разблокирован (ранее его заблокировали т.к. сочли мои действия подозрительными), чуть позже по тел. 88005555550 я узнал что это была комиссия, которой, меня убеждали что не будет.

Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд и взыскать эту сумму с банка

Спросить
Константин
09.01.2017, 13:08

После ошибочной информации со стороны сотрудников Сбербанка, как вернуть деньги быстрее?

Прошу подскажите, могу ли я составить исковое заявление? 31.12.2016 года мне были переведены денежные средства с карты сбербанк на карту сбербанк. 03.01.2017 я пошел в отделение Сбербанка по адресу г.Тюмень ул. Федюненского 67, чтобы снять денежные средства, при личном разговоре я рассказал оператору что у меня две карты, одна из них visa и что я хочу снять с нее деньги и отдать карту банку за ненадобностью. Девушка оператор мне посоветовала закрыть счет и получить деньги сразу в кассе, я согласился, написал заявление, оператор провела соответствующие операции и переадресовала мое обращение по снятию наличных к другому специалисту. Когда я подошел к этому специалисту он попытался совершить операцию, так как мне пришла смс с уведомлением об отказе операции и сказал мне что наличные ещё не поступили мне на счет, хотя на карте они уже были смс о поступлении я получил ещё 31.12.2016. Я уточнил у специалиста когда поступят денежные средства на мой счет и специалист банка мне ответил что лучше уточнить по номеру 88005555550. Я перезвонил по этому номеру и девушка оператор после долгого ожидания сказала мне что денежные средства поступят в течении первого рабочего дня после праздничных дней т.е. 09.01.2017. Сегодня я позвонил по номеру 88005555550 для уточнения информации по зачислению денежных средств на мой счет и оператор мне сказал что они будут мне доступны только по истичению закрытия счета, т.е. по истечению 45 календарных дней. Я спросил оператора почему тогда меня не уведомили и ввели в заблуждение сотрудники филиала Сбербанка по адресу г.Тюмень ул. Федюненского 67, на что оператор мне сказал что он не отвечает за действия сотрудников филиалов. Подскажите пожалуйста как мне можно быстрее вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2014, 03:58

Сбербанк удержал комиссию без предупреждения при переводе средств на другой счет - что делать?

На мой счет в сбербанке из стороннего банка были переведены денежные средства, которые через несколько дней я перевела на другой свой счет через систему сбербанк он-лайн, с меня удержали комиссию в размере 1 %, причем информационная система не предупредила о списании комиссии. В этот же день я обратилась с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств, но сбербанк ответил что операция проведена и комиссия была взята правомерно, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Валерий
13.11.2014, 15:40

Нарушение правила об информировании о размере комиссии при снятии наличных с карты Сбербанка в банкомате ВТБ 24

С карты сбербанка снял наличные в банкомате ВТБ 24. Зная, что в силу изменения в статьи 13.1 и 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности». Поправки обязывают владельца банкомата информировать держателя платежной карты о размере комиссии. Банкомат должен выдать информацию о размере взимаемой комиссии до того, как владелец карты совершит операцию — соответствующей надписью на мониторе банкомата. Поэтому наблюдал внимательно за всем на экране. Предложено было снять наличные, счёт с которого будут сняты наличные и распечатывание чека. Ни о каких либо комиссий информации на экране не было. После снятия суммы 4000 руб. Была взята комиссия в размере 100 руб. сбербанком. Обратился с претензией в сбербанк. Получил ответ - В соответствии с Тарифами на выпуск и обслуживание дебетовых карт Visa Gold «Аэрофлот» за снятие средств в банкоматах сторонних кредитных организаций взимается комиссия в размере 1% от суммы, минимум 100 рублей. По вопросу отсутствия уведомления о взимании комиссии я рекомендую Вам обратиться в банк, которому принадлежит устройство. Далее обратился в ВТБ 24, на что получил ответ - Обращаем внимание, что ВТБ 24 не взимает комиссию за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ВТБ 24 по картам платежных систем MasterCard и Visa, эмитированных сторонними банками. Для уточнения причины, по которой со счета Вашей карты была списана комиссия, необходимо обратиться в банк-эмитент карты. Каждый валит друг на друга. Но если опираться на ст. 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности»., то нарушение закона поизошло со стороны банка ВТБ 24 так как не было уведомлений о каких либо комиссий на экране. Куда следует обращаться с жалобой?
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
11.05.2015, 15:41

Мошеннический перевод с карты Сбербанка - Как вернуть деньги и что делать дальше?

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
01.11.2005, 09:44

Правомерны ли действия работника Сбербанка после того, как прошло почти три месяца со дня зачисления на мой счет средств;

Ответьте на мой вопрос. Я являюсь вкладчиком Сбербанка. В июле этого года на мой счет в отделении Сбербанка из коммерческого банка были зачислены два платежа, вследствие чего, размер суммы денег на моем счете увеличилось почти в два раза. В последующие два месяца я как брал со своего счета деньги, так и клал их на счет. Почти через три месяца при очередном снятии денег со счета, работник отделения Сбербанка сказал, что он снимает с моего счета энную сумму денег в качестве банковской комиссии за перевод на мой счет средств из коммерческого банка. Эта сумма была менее 1 % от суммы каждого из ранее полученных мною платежей. При следующем снятии мною денег со счета операция повторилась. Я хотел бы знать: - правомерны ли действия работника Сбербанка после того, как прошло почти три месяца со дня зачисления на мой счет средств; - почему банковская комиссия в размере 1 % не была снята с моего счета при первом же снятии мною денег со счета; - почему банк снимает комиссию малыми суммами, а не полностью за один раз. С уважением, Леонид.
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2013, 19:05

Возможность возврата денежных средств мошенническим путем с карты Сбербанка

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сняли деньги, произвели две операции снятия, каждая по 5000 рублей не с банкомата Сбербанка, так так за каждое снятия была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонил в Сбербанк и заблокирвали карту. В смс уведомлении указан адрес банкомата, с которого сняли средства. На сдедующий день я написал в Сбербанке заявление о спорной операции, выписка с карты была распечатана и приложена, затем я съездил и написал заявление в отделе полиции, где находиться этот банкомат. Они мне дали талон-уведомление, с которым я съездил в Сбербанк и они сняли с него копию и приложили к моему заявлению. Подскажите, какова вероятность возврата мне денежных средств Сбербанком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
17.10.2014, 16:45

Проблема с двойной комиссией при переводе ипотечного кредита - возможности исторебования комиссии от Сбербанка

В отделении сбербанка был заключен кредитный договор по ипотечной программе. Первоначальный взнос был внесён путём перевода (от сбербанка к застройщику). С этой суммы была взята комиссия 2000 т.р. Далее открываю счет в этом же отделении Сбербанка, на который Сбербанк переводит кредитные средства застройщику. Вчера проводим ипотечную сделку и тут выясняется, что я должна заплатить комиссию в размере 1% от суммы перевода за перевод денег! !Каковы перспективы истребования этих комиссии со Сбербанка?
Читать ответы (1)
Николай
15.07.2013, 12:12

Обязаны ли банки предупреждать клиентов о комиссиях при снятии или запросе баланса наличных через банкоматы?

Существует ли закон, нормативный документ, инструкция и т.д. , которая обязывает банки при снятии или запроса баланса наличных через банкомат предупреждать клиента (любого клиента, даже стороннего банка) о снятии и количестве комиссионных? Ситуация в следующем: Банковская карта втб 24. Воспользовался банкоматом стороннего банка супербанк, т.к. он был ближайшим в тот момент. Авторизовался, при запросе баланса и снятии наличных на экране каждый раз выводилось сообщение, что за данную операцию комиссия 0 рублей. В чеке на снятие наличности написано: выдана сумма 4000.00 rur комиссия 0.00 rur . Но судя по остатку не хватает 200 рублей. За информацию о балансе за два запроса сняли по 15 руб. Итого 230 руб. Обращаю внимание - я знаю, что при использовании банкомата стороннего банка снимается комиссия. В нашем городе с карт втб 24 деньги без комиссии можно снять в банкоматах транскредитбанка. Т.к. в том момент банкомат супербанк был ближайшим, я решил проверить - может и он не берет комиссии. И, действительно, судя по сообщения, он комиссию не брал и я произвел транзакции ничего не подозревая, но в действительности деньги были сняты. Составил претензию, отнес в супербанк, где со скандалом у меня ее приняли. Причем, работнику супербанка я продемонстрировал, что при запросе баланса с моей карты выдается сообщение комиссия 0 рублей. В претензии все подробно описал, просил рассмотреть в 10 дневный срок.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
30.09.2014, 14:43

Комиссия за перевод между счетами - законная практика или возможность вернуть деньги?

Дайте пожалуйста совет в сложившейся ситуации. Недавно продала квартиру. Я открыла универсальный счет в Сбербанке, на который пришли деньги от покупателя квартиры, частично денежные средства, на покупку у них были за счет Жилищного сертификата, эти деньги были переведены со счета в Россельхозбанке. В свою очередь я беру ипотечный кредит в Сбербанке на покупку квартиры в строящемся доме. Для этого мне нужно было перевести первоначальный взнос с универсального счета Сбербанка на сберегательный этого же банка, с которого уже впоследствии деньги перевели застройщику. Но за перевод между моими счетами с меня взяли комиссию в размере 1% (чуть больше 5 тыс. руб.). Объяснили это тем, что деньги, полученные со счетов других банков, в данном случае Россельхозбанка, должны пролежать на счете не менее 30 дней. Т.е. часть денег, полученных мною за свою квартиру, я не могу не снять, не перевести на свой же счет в течение 30 дней без комиссии. Законно ли это? Возможно ли вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
07.07.2014, 10:03

Банк взыскал комиссию без предупреждения и не выдал чек. Верны ли его действия?

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.
Читать ответы (1)