Статья о защите прав потребителей, гарантийный ремонт и предоставление временной замены

• г. Владимир

На какую статью закона о защите прав потребителей можно сослаться если сдаешь телефон по гарантии в магазин и нужно чтобы дали аппарат взамен на время ремонта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Всего хорошего.

Спросить

напишите заявление на предоставление телефона на подмен, в 3 дневный срок должны предоставить,ст.18,19,20,21 закона о защите прав потребителей

Спросить
Trancelife
04.04.2016, 21:56

Как вернуть деньги за товар с несколькими случаями поломки и отказом от ремонта?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги. Возможно ли это? На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
17.10.2016, 16:32

Возможность требования возврата денег при повторных поломках видеорегистратора - закон о защите прав потребителей поможет?

Купили видеорегистратор через 2 недели он сломался, сгорела материнская плата. Отдали в магазин, сделали ремонт по гарантии отработал неделю такая же история. Можем ли мы потребовать возврат денег... на какую статью закона о защите прав потребителей мы можем сослаться при подаче претензии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина геннадьевна
10.09.2018, 10:18

На какую статью закона О защите прав потребителей следует ссылаться при возврате денежных средств по навязанной банком страховке?

При возврате денежных средств по страховке, навязанной банком, на какую статью закона "О защите прав потребителей" нужно сослаться?
Читать ответы (2)
Виктория
08.04.2014, 21:53

Возврат массажного обруча в магазин - право потребителя и статья Закона о защите прав потребителей, которой можно воспользоваться

Купила массажный обруч. Не понравились конструктивные особенности. Могу ли я вернуть обруч в магазин? На какую статью Закона о защите прав потребителей сослаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.02.2014, 15:45

Проблемы с мобильным телефоном - возможность замены по гарантии и ссылки на Закон о защите прав потребителя

Купила моб. телефон 30.05.2013 г. Первый ремонт по гарантии 21.08.2013 не включался и не заряжался. Второй ремонт 14.02.2014 г не работал микрофон. На время ремонта аналогичный аппарат не дали. Телефон не имеет сенсорного экрана. Могу ли я обменять свой телефон на новый и на какие пункты, параграфы Закона о защитете прав потребителя нужно ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2015, 14:05

Какую статью Закона о защите прав потребителей использовать для возврата аналогичного товара при непригодности по гарантии?

На какую статью Закона о защите прав потребителей надо солаться, чтобы вернули аналогичный товар (не деньги), если он признан непригодным по гарантии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
01.12.2020, 18:08

Магазин отказался предоставить равноценный телефон для ремонта - куда и как написать?

В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.09.2003, 17:45

В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона.

Защита прав потребителей. Здавствуйте! Помогите разобраться с вопросом о защите прав потребителей. В "салоне" связи, почти год назад, приобрел сотовый телефон Эриксон. Гарнтий талон дали, но не в фирменный сервис центр Эриксон. Телефон сломался, по выданной гарантии его два раза пробовали починить, а он опять ломается. В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона. В "салоне" находится только продавец, который не принемает решения, а поговорив по телефону со "своим руководством" отправляет меня обратно в сервис центр, отказываясь менять аппарат или вернуть деньги. Правда "руководство" предложил оставить аппарат на неопределенное время и попробовать решить эту проблемму с Эриксоном. Гарантийный срок истекает. Посоветуйте, что же делать. С уважением. Дмитрий.
Читать ответы (1)