Получив очередной отказ, мы сняли несколько половину потолков (на сумму невыплаченного остатка).

• г. Железнодорожный

Частным предпринимателем после заключения договора и получения предоплаты были установлены натяжные потолки на объекте заказчика. После окончания работ заказчик не приехал подписывать акт сдачи-приемки, ссылаясь на свое отсутствие в городе. В дальнейшем в течение нескольких недель отказывался выплатить оставшуюся по договору сумму, кормил «завтраками», указывая сначала в качестве основной причины нехватку денег.

После угроз обратиться в суд Заказчик заявил, что один потолок с браком и принимать объект он не будет, пока не исправим. Приехали с напарником на объект на освидетельствование и увидели, что заказчик (рабочие, делающие в помещении ремонт) порезали один из потолков, чего совершенно точно не было раньше.

Отзвонились заказчику, сообщили, что дефект исправлен и попросили внести оставшуюся сумму. Получив очередной отказ, мы сняли несколько половину потолков (на сумму невыплаченного остатка).

Теперь данный заказчик требует установить оставшиеся потолки и угрожает нам заявлением в суд и выплатой огромных штрафов, утверждая, что мы нарушили сроки договора.

Есть свидетели (рабочие, делающие ремонт, которые впрочем без прописки и в любой момент могут уехать) и есть фотографии того, что потолки стояли на месте и были без брака.

Какой компенсации может добиться недобросовестный заказчик и достаточно ли будет мне данных доказательств (свидетели и фото) в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно смотреть Ваш договор на оказание услуг. В целом Ваша позиция более предпочтительна. Но сказать точно заочно Вам никто не скажет...

Спросить