Задержка обмена телефона после ремонта - что делать и как долго ждать?

• г. Ростов-на-Дону

Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло после сдачи телефона. Что делать в такой ситуации? Сколько ещё ждать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивать его стоимость и неустойку в претензионном порядке.

Спросить

В такой ситуации рекомендую подать исковое заявление мировому судье о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Пошлину платить не нужно. Сможете вернуть не только деньги за телефон, но еще и штраф и моральный вред.

Спросить
Наталья
02.06.2016, 12:09

Проблема с обменом телефона после ремонта - Как решить сложившуюся ситуацию?

Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти деньги). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Вячеслав
02.11.2017, 18:31

Проблемы с обменом телефона после проверки качества - что делать?

Здравствуйте. Отдавал телефон на проверку качества. 20 дней прошло и до этого пришло смс Что дефект подтвержден, Аппарат оставлен на хранение. Вы можете обратиться для обмена аппарата, приходил в магазин мне говорят что им мой старый телефон еще не приходил курьера нет хожу уже 3 дня меня все завтраками кормят что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2015, 16:17

Отказались вернуть деньги за телефон с заводским браком и не предоставили замену - нарушение прав потребителя

Купили телефон 06.06. через неделю пользования был выявлен дефект, телефон отправили на экспертизу, через 20 дней пришел ответ что был заводской брак! Пришли с документами для получения нового телефона, такой модели не оказалось в наличии, мы попросили вернуть деньги нам отказали! Выбрали аппарат дешевле, но разницу в сумме нам отказались выплатить, только отдать аксессуарами. Мы согласились на это но новый телефон не отдали все равно ссылаясь на то что в сервисном центре перепутали серийные номера и у них выдает компьютер ошибку, обмен не оформить! Никаких бумаг нам не дали, только бумага о том, что мы сдали телефон на экспертизу. Есть только скрин с сайта сервисного центра о том что подтвержден заводской брак, и смс о том что мы можем обратится в салон где покупали телефон для обмена аппарата!
Читать ответы (1)
Сергей
27.02.2014, 21:14

Проблема с неисправной камерой в новом телефоне Samsung-3 - что делать в случае покупки в салоне Евросеть в рассрочку?

В салоне евросеть приобрел телефон самсунг-3. через 2 дня обнаружилось что камера телефона неисправна. Обратился на 3-й день в салон. Мне сказали что нужна экспертиза в течении 20 дней. Имею ли я права на моментальный обмен такого телефона, ведь 20 дней я остаюсь без необходимого мне аппарата. Да.телефон еще куплен в рассрочку.
Читать ответы (2)
Оксана
01.11.2013, 08:33

Проблема с динамиком у телефона Nokia Lumia 925 - как решить сложившуюся ситуацию?

Купили в салоне связе тел Nokia Lumia 925 за 21.990! Через 5 дней пользования у меня перестал работать динамик, вернее он работал через раз. Принесла обратно телефон, девушка-консультант начала проверять неисправность, но сказала, что не видит явных признаков деффекта! Я пришла на следующий день, девушка у меня приняла аппарат на проверку качества и сказала, что это всё будет происходить не более 20 дней! Подменный аппарат мне не дали, сказали, что закончились! Сегодня 21-ый день, я пришла в салон, но мне сказали, что аппарат ещё в СЦ и ещё максимум 20 дней! Хотя на ремонт я не соглашалась, я требовала обмен, т.к мне не нужен новый телефон, в котором уже ковырялись и что-то делали! Подскажите, что в такой ситуации делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
12.11.2015, 18:34

Проблемы с приобретенным телефоном - Куда обратиться и как быть дальше?

Приобрел телефон в салоне телефоной связи, при выборе телефонного аппарта, мне должным образом не осуществили показ (демонстрацию), т.к. была разряжена батарея. Но тем не менее я его приобрел, после этого дома, при включении обнаружил, дефект на сенсорной панели, который повлиял на работу аппарата. После моего обращения в этот же салон для возврата или же обмена (прошло два дня с момента покупки), мне сказали, что такими вещами салон не занимается и направили с обращением-претензией к дилеру-производителю, причем брак аппарата они частично признали. После моего личного обращения к дилеру - производителю (как оказалось это сервисная служба), мне сообщили, что по таким фактам необходимо обращаться в салон, где совершалась покупка. Далее я направляюсь в салон, где совершалась покупка, но там мне уже сообщили, что никакого брака они не признают и меня обвиняют, что якобы я нанес брак аппарату. Предложили мне сдать аппарат у них в экспертизу (которая будет составлять 21 день). Сомневаясь в честности салона, аппарат я отказался сдавать, т.к. боюсь, что виновном окажусь Я. Помогите разобраться, как быть дальще, куда обращаться, поможет ли мне независимая экспертиза и если вина будет установлена не моя (салона, производителя), куда мне с ней обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Иван
12.08.2016, 18:25

Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Алёна
12.08.2017, 22:46

Отказ продавца в гарантийном ремонте телефона - как защитить свои права?

Здравствуйте. Ситуация такая: купила телефон в салоне связи 29.06.2016. В конце мая этого года заметила вздутие аккумулятора, после чего телефон начал зависать при включении. 01.06.2017 отдала в салон для ремонта. Продавец приняла проверив комплектующие к аппарату, так же прочла гарантийный талон (в талоне указана гарантия на аппарат 12 месяцев, а на аккумулятор 6 месяцев), продавец указала в заявке на ремонт причину вздутия аккумулятора-попадание влаги. На мое возмущение о выводе неисправности, ссылалась что это стандарт по заполнению. Написала претензию на возврат денежных средств, если будет установлена вина заводского брака. Прошло более 45 дней, пришла в салон 17.07.2017 и мне сказали, что телефон отремонтирован частично, а именно переустановка программного обеспечения аппарата. Про аккумулятор ничего не было сказано. После долгих разбирательств с продавцом, она позвонила в сервисный центр и ей сказали, что аккумулятор не на гарантии и его ремонтировать не стали. Никакой документации мне не показывали. Аппарат я оставила в салоне, аргументировав, что не намерена забирать неисправный телефон. После написания второй претензию 01.08.2017 на возврат денег, сказали что рассмотрят и решат. Я пришла на 11 день и мне сообщили, что деньги не вернут. Документы я увидела только 01.08.2017 и в техническом талоне было отмечено, было только перепрограммирование. Про вздутие аккумулятора и его экспертизы ничего не сказано. Талон отпечатан 21.06.2017. Когда я пришла 11.08.2017 мне показали второй акт о ремонте аппарата, где уже сказанно про аккумулятор и так же об отказе его ремонтировать. Второй акт отпечатан 18.07.2017, через сутки после конфликта в салоне с продавцом и меня это смущает, потому что сервисный центр находиться в Москве, а покупка аппарата осуществляла я в Озерске, Челябинская область. Оповещения о приходе телефона не было, а это прописсано в договоре. И детализация моего сотового оператора это подтверждает. После последнего разговора с менеджером сервиса мне сказано, что гарантия не продляется на телефон после ремонта, хотя телефон был отданно именно на ремонт и этому свидетельствует ремонтная заявка от меня оформленная через магазин. Как поступить в такой ситуации? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (4)