Неудовлетворительная экспертиза и сомнения в качестве - Как повлиять на положительное решение руководства ювелирного салона?
Обнаружила что откололся один из бриллиантов в кольце. Отвезли в салон. Уговаривали на ремонт, мы не согласились тогда салон отправил на внутреннюю экспертизу. Заключение механическое повреждение по моей вине. Кольцо не роняла не ударялась. С экспертизой не согласна. Сомневаюсь в качестве камней и не соответствию заявленным характеристикам. Возможно камень был с браком изначально но я не специалист и не смогла это разглядеть при покупке. Планирую писать претензию. На что стоит сделать акцент чтобы повлиять на положительное решение руководства ювелирного салона?
В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При заявленном требовании о расторжении договора экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона (10 дней) .
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке[i][/i][u][/u]
Поэтому в соответствии со ст.3,11 ГК РФ, ст.17 Закона РФ О ЗПП обращайтесь в суд .
СпроситьВо первых необходимо знать период времени который прошел с момента покупки, по общим правилам необходимо подготовить до судебную претензию со ссылками на нормы закона. Если требуется помощь в составлении претензии, звоните.
СпроситьПланирую писать претензию на имя генерального директора о несогласии с проведенной экспертизой и с требованиями на основании закона о защите прав потребителя. т.к. в связи с выданным заключением изделие сняли с гарантийного обслуживания необходимо добиться либо замены на аналог либо бесплатный ремонт.
СпроситьЦена вопроса наверно серьезная поэтому лучше претензию написать юристу.
Спросить