Банкомат сбербанка принял купюры, но на счет не поступили? Что делать? В офисе сказали ждать неделю, а то и две.

• г. Горно-Алтайск

Банкомат сбербанка принял купюры, но на счет не поступили? Что делать? В офисе сказали ждать неделю, а то и две.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавать претензию в банк,ждать действительно придется,пока произведут инкассацию,далее сверку и т.п.

Спросить
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
25.01.2016, 20:43

Возможное подозрение на фальшивые купюры - правомерность действий банка и действия моей Мамы

Моя Мама сняла в банкомате наличные средства в размере 3000 т. руб. Выдал банкомат 6 купюр по 500 руб. Три купюры из них фальшивые, так сказали в магазине на кассе - приобретая товар. Вернувшись в Сбербанк (в этом банкомате были сняты эти купюры) сотрудник банка попросил написать заявление. Они сфотографировали три эти купюры. - И сказали будут проводить расследование 2 месяца. Вернули моей Маме эти купюры и сказали ждите! Вопрос: Правильно ли они поступили? Ведь этими купюрами можно расплачиваться и не ждать 2 месяца.
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2016, 20:47

Какие действия должен предпринять банк при обнаружении фальшивых купюр в банкомате?

Моя Мама сняла в банкомате наличные средства в размере 3000 т. руб. Выдал банкомат 6 купюр по 500 руб. Три купюры из них фальшивые, так сказали в магазине на кассе - приобретая товар. Вернувшись в Сбербанк (в этом банкомате были сняты эти купюры) сотрудник банка попросил написать заявление. Они сфотографировали три эти купюры. - И сказали будут проводить расследование 2 месяца. Вернули моей Маме эти купюры и сказали ждите! Вопрос: Правильно ли они поступили?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
06.04.2017, 19:21

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги положены, но отключение и отсутствие возможности подачи претензии

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
03.06.2014, 12:30

Проблемы с банкоматом Сбербанка - куда обращаться и как действовать?

Проблема с банкоматом Сбербанка. Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну. Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?
Читать ответы (6)