Как вернуть генератор автомобиля в магазин, если он заклинил во время эксплуатации, без гарантийного срока, чеков и оригинальной упаковки, и можно ли получить компенсацию за убытки?

• г. Ханты-Мансийск

Как вернуть в магазин запчасть, а именно генератор автомобильный, в ходе эксплуатации заклинило, при покупке гарантийный срок не устанавливплся, чеки не дали, сам товар не оригинал, возможно ли вообще возместить убытки?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, как Вы собираетесь возвращать товар, на который нет никаких документов. Если сможете доказать, что товар куплен в данном магазине и что это именно тот товар, за который Вами уплачена сумма, то пытайтесь.

Спросить
Пожаловаться

18п5 Закона-отсутствие чека не основание к отказу удовлетворения Ваших требований.Проверку качества товара продавец проводит в вашем присутствии

ст22 Закона -10 дней срок возврата денег

Не оттдали-иск в суд

Спросить
Пожаловаться

С жоказыванием приобретения товара проблем нет, интересует применение ст. ст. 18,19 (о защите прав потребителя), а именно кто должен доказывать, что товар имеет ненадлежащее качество, я либо продавец, претензия к магазину составлена и вручена под расписку. Дайте подробный ответ по части применения данных статей, а именно по изложенным мной обстлятельствам, так как в судебной практике не описаны подобные нюансы?

Спросить
Пожаловаться

Вы сдаете генератор вместе с претензией.Продавец обязан взять товар на проверку качества в СЦ.Если будет установлена ,что дефект заводской ,вам возместят ущерб. В ином случае нет.

Спросить
Пожаловаться

Вы должны как истец, проводите экспертизу, затем просите ее стоимость взыскать с магазина. Подробные ответы - платные.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст18 Закона О защите прав потребителей если вы предъявляете продавцу претензию по не качественности товара, то продавец должен за свой счет провести экспертизу по установлению причин не качественности товара

Спросить
Пожаловаться

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.(ст.476 ГК)

Спросить
Пожаловаться

Возможно провести исследование (экспертизу) качества товара в обычном СТО?

Спросить
Пожаловаться

Нет ,это должен сделать эксперт имеющий соответствующую лицензию.

Спросить
Пожаловаться

Купили вакуумный усилитель тормозов на машину, ставили сами, оказался не исправен. При попытке обменять на другой или вернуть деньги, магазин отказал, сказали что мы должны были ставить в автосервисе, и принести от них бумагу где указано что именно автосервис выявил брак запчасти. Законно ли это со стороны магазина и как вернуть деньги, как грамотно решить этот вопрос, чек есть, срок 2 дня от покупки запчасти, запчасть внешне без признаков эксплуатации и без повреждений.

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.

Ответье пожалуйста. В магазине автозапчасти преобрёл запчасть на авто по цене 1 700 руб. Дали кассовый чек на эту сумму. Через неделю при покупке другой запчасти выяснил, что та запчасть стоит 865 руб. Потребовал деньги обратно. Сказали что в комьютере не могут посмотреть по чеку. Как вернуть деньги?

Заказали в магазине запчасть (коленвал) на автомобиль. Привезли, установили, через месяц он вышел из строя. Имеется ли гарантийный срок эксплуатации на запчасти?

Обратился в сто для ремонта генератора. Сделали диагностику заменили запчасти дали гарантию 6 месяцев. Через месяц сломался генератор я поехал в эту же организацию. Они сняли генератор и выставил счёт на оплату ссылаясь что это не гарантийный случай. Как быть в данной ситуации?

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?

Если сфотографировать на телефон чек при покупке товара, а оригинал выкинуть т.к. все чеки сохранять трудно, можно ли его потом предъявить в этом магазине продавцу, как доказательство, чтобы тот или поменял товар или вернул деньги, само собой в течении 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретён новый генератор и самостоятельно установлен на личный автомобиль. На следующий день генератор вышел из строя. (моя квалификация позволяет определить неисправность) .

Законны ли требования продавца для замены неисправного генератора о предоставлении документов о том что генератор неисправен?

Также законен ли отказ в обмене ссылая на то что генератор устанавливался на автомобиль (следы эксплуатации)

Срок гарантии 15 дней действует.

Является ли гарантийный талон с реквизитами магазина, датой покупки и с серийным номером телефона документом, удостоверяющим факт покупки, если кассовый чек утерян? И возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества имея только гарантийный талон без кассового чека?

Некоторый товар на складе (автомобильные запчасти) потерял товарный вид. Причиной тому является - время. Со временем упаковка товара потеряла внешний вид, а сам товар находится в идеальном состоянии. Работодатель требует возместить стоимость товара. Как мне доказать свою невиновность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение