Проблемы с заменой водного смесителя - отсутствие кранов в подъезде и неоправданный расход воды

• г. Горно-Алтайск

Хотела заменить водный смеситель, но Краны для отключения воды заржавели искала дополнительные краны в подъезде не ношла, вызвала аварийную службу в итоге они сказали что краны в подъездах отсутствуют, отключили с улицы воду но при отключении стекло много кубов воды! Должна ли я оплачивать эти кубы воды которые ипользованны не по моей вине.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! нет, оплачивать вы их не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

Имеет ли права водоканал взымать плату за отключения холодной воды. У нас в частном секторе в колодце побежал кран. Мы написали заявление на отключение холодной воды по улице, для замены крана. Всё работы в колодце мы выполняли сами. Теперь водоканал требует оплату за отключения воды. Законно это?

Снимал квартиру на 3 этаже при переезде демонтировал раковину проверили воду краны визуально были перекрыты из крана вода не текла, сняли раковину увезли в другую квартиру. Оказывается в это время сотрудниками водоканала было произведено внеплановое отключение горячей воды. Я отсутствовал 2 - 2.5 ч аса за это время затопил соседей, спустился отключил им электричество пытался достучатся они оказались в отъезде приехали только через 5 дней, вызвали хозяина квартиры, председателя ТСЖ, участкового и оценщика. Пытался договорится миром предлагал сделать ремонт, отказалась подола в суд. Что теперь делать и можно ли доказать что это вина водоканала потому что не предупредили об отключении горячей воды.

Живем в муниципальной квартире. Решили поставить счетчик на воду (у нас только холодная вода). ЖЭК установкой не занимается, сказали ищите по объявлениям кто установит. Нашли организацию, они сказали, что об отключении воды нужно договариваться с ЖЭКом. Пришли нам заявили, что отключение стояка 250 р.Законно ли они требуют оплату.2 года назад меняли стояк, они приходили отключали воду, меня ли стояк и потом включали воду, при этом никакой платы не требовали. Как так?

Имеет ли право управляющая компания брать деньги за отключение воды при ремонте неисправных вентилей в квартире (перестали держать) и невозможно без отключения воды поменять смеситель.

Моя мама пенсионер какое-то время не могла оплачивать услуги горводоканала, , они отключили воду поставив пломбу на запорный кран в люке (у нее частный дом) когда она пошла оплачивать то ей сказали что она должна еще 8000 тысяч за отключения воды, правы они и откуда такая сумма,. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас отключили воду на 3 дня, ни холодной ни горячей воды нет! нас никто не предупреждал об отключении воды, воду подвозят, но сами понимаете многого не сделаешь. Подскажите, правомерно ли отключение воды в течение трёх суток? Обещали дать воду на 4 день, но увы ее так и нет!

Отключили газ в частном доме, с центральной улицы. Предупреждение было один раз, в виде уведомления. Оплата по долгу производилась в частичном в виде, ежемесячно, в связи с трудным материальным положением. Во время отключения хозяйка была дома, просила прекратить отключение. Предьявляла квитанции об оплате. Со стороны служб был игнор. Основывались на поручение начальника. Как быть? Правы ли они в отключении? Никаких документов со службы для отключения не предоставлялись. Хозяйка хочет подать в суд. возможны ли положительные результаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение