Как решить проблему с неисправным планшетом, сданным в ремонт по гарантии?

• г. Пермь

Сдавала планшет в ремонт по гарантии, 4 раза. Все 4 раза делали переустановку ОС. В заключении каждый раз пишут, что при тестировании неисправности не выявлены. В тот же день, когда забираю планшет, он снова зависает, не реагирует ни на какие кнопки. Я снова сдаю его в ремонт. Продавцы видя что он не исправен говорят, что никакой замены аппарата быть не может, так как сервисный центр не признает что он не исправен. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В данной ситуации руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП.

Спросить

Не могли бы Вы уточнить, с чего начать? Заявление какое-то писать, или в суд сразу обращаться?

Спросить

---Здравствуйте, --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Всего хорошего.

Спросить

Вначале нужно претензию оформить . Смотрите внимательно ст.18.Закона

Спросить