Мои баллы на сайте Bondstreet.ru заблокированы - что делать?

• г. Волгоград

Сейчас в интернете табачные компании проводят акции, смысл которых заключается в наборе баллов за активности: игры, опросы и проч.

Так вот мой друг три года собирал баллы (сайт https://bondstreet.ru) и набрал достаточно много, можно было бы уже обменять эти баллы на приз (например, видеокамеру), но два месяца назад на сайте начились блокировки в основном тех участников, которые набрали много баллов, а заказать ничего не успели.

С моей стороны никаких нарушений не было.

На попытку войти, выдаёт:Неверный логин или пароль.

При попытке восстановить пароль: Пользователь не найден.

Обращался в техподдержку help@bondstreet.ru (вообще ни разу не ответили).

Звонил на горячую линию 8-800-200-05-05,не захотели помочь.

Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роскомнадзор

Спросить
Евгений
01.02.2022, 10:01

Потенциальные угрозы для сайта-генератора турнирных таблиц в связи с возможностью игры на деньги

На сайте (приложение "генератор турнирных таблиц") любой пользователь может создать турнирную таблицу по определенной игре (виртуальной игры), за организацию конечно же несёт ответственность сам пользователь. Вопрос, какие могут быть негативные последствия для сайта, который упрощает процесс соревнования между пользователями и игроками? (ведь наверняка же будут такие пользователи которые будут на деньги играть, используя этот сайт). Хочу заметить, турнирная таблица автоматически будет получать статистику каждого пользователя с того сайта (игры).
Читать ответы (2)
Кристина
09.10.2015, 14:44

Проблемы с оплатой услуги на сайте Спрашивай.Ру - что делать в такой ситуации?

Есть такой интернет сервис Спрашивай. Ру. 3 дня назад оплатила услугу стань популярнее посредством смс на короткий номер. В смс я указывала текст, который автоматически формирует сервис - первые три символа - сокращение от названия сайта и второе слово - мой логин на этом самом сайте, то есть это не каптча, а текст, который запрограммирован на каждого пользователя по одной схеме. В итоге текст был набран корректно, деньги списаны, пришло ответное смс, что возникла ошибка - такой логин не найден. Услуга осталась неподключенной, деньги не были возвращены. Я перепроверила - текст введен корректно, ошибок с моей стороны нет. Я писала в поддержку сайта, в поддержку смс сервиса и в поддержку еще какой-то причастной организации - ответа нет. Как нужно действовать в такой ситуации? Сумма невелика, но если так с каждым - то это уже мошенничество. Как поступить, подскажите. Сайт российский, я из Украины. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2016, 23:37

Жалоба на профиль Одноклассников - почему повторно блокируют и не восстанавливают

Я обращаюсь к Вам с жалобой на Ваш сайт Одноклассники Уже четвертый раз блокируют мой профиль (3 раза по подозрению на взлом) четвертый якобы я нарушила правила сайта, так мне ответили служба поддержки пользователей. Я ничего не нарушала, и мне не понятно почему и за что мой профиль был заблокирован. И много в обсуждениях жалуются пользователи что ни за что блокируют страницы, где не мало потрачено средств, теряются друзья, игры, группы. Почему такие жесткие правила на вашем сайте, на других сайтах мои страницы живут по 10 лет с момента открытия профиля, а на Вашем сайте уже несколько профилей заблокировано и не востановлено. Прошу перед блокировкой хоть как то уведомлять пользователей, и тщательно проводить проверки за что заблокирован пользователь. Многие пользователи спамят или жалобы катают не аргументировано а лишь бы пакость сделать. И прошу востановить мой профиль. Вот мои данные профиля. Dinka Hanova 44 года. Ростов-на-Дону, Россия 89001210730 nataliyagrebennikova@mail.ru
Читать ответы (2)
Никита
01.06.2015, 18:07

Проблема с получением подарка - отсутствие ответа от представителей сайта онлайн игры

На одном сайте онлайн игры я купил предмет, который мне должны были подарить в этой игре представители сайта. После моей регистрации они выставили счёт в киви кошельке который я оплатил. Подарок в игру так и не пришёл, а на письма, которые я отправляю на электронный адрес сайта, никто не отвечает.
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2013, 17:38

Ответ службы поддержки - Рассмотрение вопроса возврата утраченных игровых ценностей\n\nНевозможность возврата игровых

Хочу спросить по онлайн игре надеюсь вы мне ответите и поможите так как никто до этого не помог. Я играю в онлайн игру и некоторое время назад мой игравой акк взломали и украли игровое ценности после чего я обратился в службу потдержки игры. На возврощения аккаунта и игровых ценностей. На что они мне ответили К сожалению, вынужден отказать Вам в возвращение игровых ценностей, т.к. в результате расследования было установлено, что утерянные ценности были переданы на аккаунт пользователя, который знал Ваш логин-пароль и регулярно играл Вашим персонажем. Напоминаю Вам, что согласно п. 4.15. Приложения 1 к Пользовательскому соглашению «Правила игры» Запрещается продавать, покупать, обменивать, передавать, получать регистрационную информацию, необходимую для доступа к Игре. Так же хочу Вам напомнить, что согласно п. 4.2. Приложения 1 к Пользовательскому соглашению «Правила игры» Пользователь имеет право на изменение своего пароля. При этом Пользователь обязан самостоятельно обеспечивать неразглашение (тайну) своего пароля и иных необходимых данных и соответственно несет ответственность за несохранение и разглашение своего пароля, а также все риски (убытки), связанные с этим. Прошу Вас в дальнейшем не разглашать свои данные необходимые для входа в игру. Помните, что предоставляя свои логин-пароль другим игрокам Вы рискуете остаться без игровых ценностей. Прошу отнестись с пониманием. Можно ли как нибуть аргуминтировать грамотно чтоб они всетаки вернули мне все утраченное?
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2014, 17:42

Нарушение договора и размещение рекламы сторонней компании на моем сайте - ищу компенсацию и разбираюсь в праве

Два месяца назад я обратился в компанию, занимающийся разработкой сайтов. За создание интернет-магазина я заплатил порядка 15 тыс. рублей. Сайт был создан, мне были переданы пароли для управлением сайта. Организация, которая создавала для меня сайт в течение месяца, без моего ведома, размещала на моем сайте рекламный банер сторонней компании. Когда я предъявил устную претензию, мне просто ответили: Да, наш косяк. Могу ли я получить какую-либо компенсацию? Есть ли смысл обращаться в суд? На что сделать акцент в судебном разбирательстве?
Читать ответы (1)
Пётр
25.07.2021, 15:44

Как персональные данные сохраняются на моем студенческом сайте и как это может повлиять на меня?

Я разработал сайт для своего студенческого портфолио, сайт для чтения и запустил его на веб хостинге в интернет. Когда человек заходит на сайт в журналах доступа на сайте сохраняется запись об IP (каждый компьютер в интернете имеет такой адрес) адресе с которого заходил человек и браузере который им используется. Это не моя разработка а поведение компонентов по умолчанию. Данные хранятся и могут быть полезны для анализа посещаемости сайта или например поиска злоумышленника при попытке взлома. Никаких уведомлений об этом на сайте нет. Данные могут анализироваться и как-то использоваться компанией хостером (компания которая предоставляет услуги по размещению сайта), и возможно куда-то передаваться дальше, но не мной. Я слышал что-то о персональных данных. Собственно вот получается мой сайт хранит эти самые персональные данные или же это не является персональными данными. У меня лично могут возникнуть проблемы с законом из-за этого сайта или риск судебного или даже уголовного преследования?
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2022, 08:45

Этичность использования чужого премиум-аккаунта - можно ли смотреть прямые трансляции из квартир с чужой электронной почты?

На одном сайте выложены различные логины и пароли от различных сайтов. Взял оттуда логин и пароль и зашел на сайт, где ведутся прямые трансляции из квартир. Аккаунт оказался премиум. В качестве логина использовалась электронная почта. Можно ли пользоваться чужим аккаунтом?
Читать ответы (3)
Анастасия
12.03.2016, 15:58

Пользователь электронного почтового сервиса столкнулся с проблемой удаления своих записей и требованием платы

Пользователь электронного почтового сервиса был год участником и его проекта Ответы. Отношения участника с проектом регулируются Соглашением (https://help.mail.ru/otvety-help/agreement). Позже пользователь принял решение удалить свой аккаунт и записи в проекте Ответы на основании п.3.2. Соглашения: п. 3.2. До тех пор, пока не установлено иное, все личные имущественные и неимущественные права на Материалы принадлежат разместившему их Пользователю. Т.к. такой кнопки как удалить личный кабинет на сайте нет, а при удалении отдельных записей сайт предлагает платные услуги-он написал заявление в поддержку, рекомендуемую в Соглашении. Из которой ответили, что удаление своих записей с проекта-это платная услуга сайта и удаление каждой стоит 35 руб. Записей 900. Пользователю предложили заплатить 31.500 руб за удаление с проекта Ответы собственных записей. В соглашении есть пункт, сообщающий что сайт может предложить платные услуги пользователю, но ни слова про обязать, тем более права на записи принадлежат Автору, как записано в самом соглашении. Таким образом поддержка либо не надлежащим образом исполняет обязательства по соглашению со стороны сервиса, либо в соглашении одновременно находятся противоречащие друг другу пункты, которые позволяют, по сути, мошенничать и вымогать плату с пользователя за его записи (что не может не нарушать действующий закон). Как квалифицировать это нарушение прав и соглашения? Надо обращаться с бумажной претензией в гл.офис эл.почты, или сразу в прокуратуру по месту регистрации компании эл.почты?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.05.2015, 19:38

Ограничение в 1,2 балла для пенсионного набора в Омской области - противоречие в оценке и значимость баллов

При оформлении пенсии мне сказали, что я набрала 4,3 балла. Но по омской области ограничение 1,2 балла. Не пойму что Это за ограничение и смысл тогда набора баллов.
Читать ответы (1)