Ксения
26.12.2013, 17:54
Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Для составления ответа нужно ознакомиться с договором и самой претензией, можете сбросить?
СпроситьЧтобы ответить Вам на вопрос необходимо ознакомиться с претензией...
Спросить