Что делать, если поставщик не отправляет оплаченный товар? Какие организации могут помочь в случае мошенничества?
Я ИП из Перми заказал товар в Московской фирме (ООО) на 102 000 руб. Был выставлен на элекронку счет и оплачен переводом через кассу сбер на их рассчетный счет тоже сбер. 30 мая. 1 июня обещали товар передать в транспортную пэк. И выслать накладную. 2 июня так ничего и не пришло, кормили обещаниями, а потом перестали отвечть на звонки. Позвонили с др.номера-выяснилось, товар не ушел, т.к. якобы они не видят денег. Такие интересные, могли бы это раньше заметить, либо хотя бы ответить и это сказать по тел. Из сбера запросили уведомление о том, что операция совершена и деньги им перечислены 31 числа. Поставщики кормят обещаниями разобраться и выслать скриншот, что деньги им не пришли. Но так от них ни ответа, ни привета. Договор заключен не был, обещали его с товаром передать. Но по тел. Обещали доставить в течении 3-7 дней с момента оплаты. Вопрос: в случае, если товар в ближайшие дн не отправят, что сделать? Куда обращаться? Обэп? Защита прав потребителей, арбитраж? И вообще, есть ли шанс привлечь за мошенничество? Спасибо.
за мошенничество - пока нет оснований, а вот за нарушение сроков поставки, да, если у вас прописаны сроки в договоре
СпроситьВ тексте написано,что договор заключен не был.
Спроситьтогда - соблюдайте претензионный порядок - претензию им, затем в суд иск. Одновременно можете подать заявление в полицию для установления фактов мошенничества
СпроситьСейчас нужно сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить