Оформление фирмы: какие документы нужно получить и правильно ли выданы документы?
50₽ VIP
Я оформлял фирму и мне хотелось бы узнать какие нужно было мне выдать документы и правильно ли мне выдали документы больше не каких не нужно документов у меня на руках сейчас вот эти документы Решение учредителя,
Приказ № 1,Приказ № 2 еще один Приказ № 1
УСТАВ, Свидетельство о постановке на учет РФ в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, потом письмо федеральная служба государственной статистики и список участников и хотел узнать правильно ли все оформлено ну еще открыт р/с в банке.

да всё верно, только ещё необходимо зарегистрироваться в фондах в пф, фсс, фомс.
Спросить
Уважаемый Андрей.
Пока всё правильно.
Рекомендую посетить следующие организации и фирму поставить на учёт :
- в отделении пенсионного фонда.
- в фонде социального страхования;
- в фонде обязательного медицинского страхования;
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
Спросить
Документы, указанные Вами собраны в недостаточном количестве, так как необходимо встать на учет в пенсионном фонде, фонде социального страхования и в фонде ОМС, также в зависимости от специфики деятельности организации, Вам, возможно, необходимо будет получить соответствующие лицензии и разрешения.
Спросить
Ваши вопросы, Андрей, свидетельствуют о присутствии полного отсутствия правовых знаний о предпринимательской деятельности в России и за её пределами. С таким "багажом" Вы можете совершить много ошибок!!! Получить необходимые знания Вы можете на соответствующих курсах при любом ВУЗе Вашего города. Удачи Вам, Андрей!
СпроситьУважаемый Андрей!
В качестве дополнения к предыдущим ответам: налоговая сама предоставляет всю необходимую информацию в фонды.
На всякий случай:
первое правило успешного бизнеса - не экономить на юристах ))).
С уважением, Михаил.
СпроситьУважаемые коллеги!
Давно пора привыкнуть, что постановка юр. лица в фонды на учёт, производится на основании поступивших сведений из налоговой. Уведомления приходят по почте. Зачем ещё раз туда ходить?????
С уважением ко всем,
Михаил.
СпроситьСкажите пожалуйста: Устав организации-это учредительные документы. А вот-Свидетельство о регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица - что это за документы? Просто прилагаю к письму эти все документы, но незнаю как их "обозвать", а именно эти Свидетельства.
Рассматриваю покупку готового ИП (ООО). Магазин разливного пива. Узнал перечень документов нужных для покупки, вот он:
1) Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .
2) Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .
3) Выписка из ЕГРЮЛ.
4) Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.
5)Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .
6) Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.
7) Юридически оформленное решение о создании организации.
8) Юридически оформленное решение о назначении директора.
9) Приказ о назначении главного бухгалтера
И вот вопрос какой. Всё ли это нужно? Может быть здесь, что то лишнее? А может быть, что то добавить?
В Марте 2012 г. открыли ООО, но деятельности по ней никакой не вели. Решили закрыть фирму, но времени на это нету. Случайно наткнулся на статью СТАТЬЯ 21.1 ИСКЛЮЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕКРАТИВШЕГО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО РЕШЕНИЮ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Возможен ли такой вариант и какие могут быть последствия для учредителя в данном случае?
Планируем попросить у города участок в аренду для строительства торгового павильона. Для направления запроса в мфц о предварительном согласовании места размещения обьекта необходимо приложить ряд документов, а именно: 1) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, либо его представителя;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджет Округа (перечень с сайта мфц). Но не указывается какие документы нужно предоставить на испрашиваемый земельный участок. В этот то и вопрос...
Может ли Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии выдать выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним не собственнику квартиры, а посторонним лицам?
Хотел зарегистрировать ооо, вот какой ответ получил.
Сообщаем Вам, что в отношении документов, поступивших в ФНС России в электронном виде (номер заявки UC1901234275731) для государственной регистрации юридического лица "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРА - НАДЕЖДА"", вынесен отказ в государственной регистрации, который Вы можете обжаловать в соответствии с установленным порядком.
Отказ на бумажном носителе Вы можете получить в налоговом органе: а на сайте ответ такой
На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, владевшем на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из Единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, и на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из Единого государственного реестра юридических лиц.
Что делать.
Ресурсоснабжающая организация и юридическое лицо заключило договор. Для продления договора на 2017 год юридическое лицо просит предоставить оригиналы или заверенные копии след документов:
1. свидетельства о гос регистрации учредит. Документов и внесенных в них изменений и дополнений.
2. Свидетельство о гос регистрации контрагента.
3. Свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юр. лице, не связанных с внесением изменений в учредит. Документы.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Выписка из единого гос реестра юр лиц, выданная не ранее, чем за один месяц до предоставления договора на согласование.
6. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал (заверенная копия) доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом.
7. Бухгалтерский баланс за 2016 год.
8. Банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента.
9.Информация о бенифициарах.
10. устав.
11. лицензия.
Ресусоснабжающая организация обычно прдоставляет из этого спика только копии устава, свидетельства инн, огрн, приказа о назначении на должность директора, выписку из единого гос реестра юр лиц, взятую с сайта налог. Ру.
В праве ли отказать ресурсоснабжающая организация юридическому лицу в предоставлении других документов из списка? И на основании каких НПА? Спасибо!
В соответствии со ст.126 АПК РФ, к исковому заявлению прикладываются: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика. Подскажите обязательна ли выписка на ответчика и каким образом её получить, понимаю, что в налоговом органе, но на основании чего предоставят её истцу? А так же нужно ли сшивать прилагаемые документы и составлять опись?
РЕШЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕМ
ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
а как узнать кода его леквидировали?
Арбитражный суд запросил копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица., ранее к заявлению были приложены копии свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Что еще они хотят!? заранее огромное спасибо!