Предложили написать заявление о принятии товара без гарантийного талона.
Я купила мышь для компьютера 12.02.2010, она перестала работать.13.06.2010 отнесла ее в магазин, но там отказались ее принять, сказав, что нет гарантийного талона, хотя на чеке указано, что гарантия 12 месяцев. Предложили написать заявление о принятии товара без гарантийного талона. И вот у же месяц прошел, но от них нет ни письма - ни грамоты!
Добрый вечер, Татьяна!
На какие только ухищрения идут продавцы с тем, чтобы не исполнять требования законодательства о защите прав потребителей. Теперь придумали отказывать принимать товар ненадлещего качества на основании отсутствия гарантийного талона, да еще предложили написать Вам заявление о принятии мыши. Теперь наверное ждут когда им гарантийный талон принесёте.
Для того, чтобы сдвинуть дело с места, для начала надо знать содержание заявления о принятии товара без гарантийного талона, в части того, имеется ли там требование к продавцу о возврате денежных средств, замене товара на аналогичный или ремонте товара. От наличия-отсутствия требований в заявлении зависят последующие действия.
1. В случае отсутствия требования о возврате денежных средств, замене товара на аналогичный или ремонте товара придётся подавать новое заявление, где указать в тексте, что руководствусь требованием части первой статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требую замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы. Заявление делайте в двух экземплярах, при подаче продавцу потребуйте регистрации. Второй экземляр с отметкой о дне принятия и подпись оставляете себе. В случае отказа от принятия завяления, требуйте от продавца предоставления книги жалоб и предложений, в ней делайте запись о всем том, что произошло, в том числе укажите данные продавца, отказавшего в принятии заявления. Запись очень поможет если дело дойдёт до судебного разбирательства. Затем отправляйтесь на почтовое отделение и заказным письмом с описью содержания и уведлмлением о вручении направляете на имя руководителя магазина заявление, попутно можете отправить жалобу на продавца отказавшего Вам в приёме обычным путём. С момента доставки письмом заявление начнёт истечение срока на удовлетворение требований (ремонт - 45 дней максимум, возврат уплаченной за товар денежной суммы - 10 дней). За просрочку срока продавцу, как ответственность, предстоит уплата неустойки в размере одного процента цены товара за каждый просрочки.
2. Если же в заявлении о принятии товара без гарантийного талона есть требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы, то с учётом того истек ли срок на удовлетворения соответствующего требования подайте еще одно заявление, в котором укажите, что с момента принятия товара недлежащего качества, 13 июня, вышел срок удовлетворения моего требования по возврату денных средств или обмена. Укажите продавцу, что отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в возврате денег или обмена товара.
Ответ получился весьма тяжелым для восприятия, но очень надеюсь, что устроит.
Всего Вам доброго, поскорее разрешить ситуацию с мышом!
До свидания.
Спросить