Я ей ответила, что нигде не указано, что на этот товар идет скидка.
Купила босоножки в магазине,
на след. День сломалась застежка (крючок).
Я пришла в магазин с просьбой об обмене или возврате товара.
Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответила, что нигде не указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь.
Скажите, что я могу сделать в такой ситуации?
Напишите претензию в магазин с точным указанием проблемы и приложите копию чека
Так же, было бы хорошо если бы вы обратились к независимому эксперту которы дал бы вам заключение. (заключение тоже приложите к претензии)
Если продавец не согласен с вашими претензиями, он вправе провести проверку. В данном случае платит за экспертизу магазин. Но учтите, что при неблагоприятных для вас результатах проверки, ее расходы обязан покрыть покупатель. Срок экспертизы не должен превышать 20 дней. Срок возврата или обмена некачественной обуви – не более 10 дней.
Если вам потребуеться помошь Пищите! Удачи!
Спросить