Я ей ответила, что нигде не указано, что на этот товар идет скидка.

• г. Киров

Купила босоножки в магазине,

на след. День сломалась застежка (крючок).

Я пришла в магазин с просьбой об обмене или возврате товара.

Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответила, что нигде не указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь.

Скажите, что я могу сделать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в магазин с точным указанием проблемы и приложите копию чека

Так же, было бы хорошо если бы вы обратились к независимому эксперту которы дал бы вам заключение. (заключение тоже приложите к претензии)

Если продавец не согласен с вашими претензиями, он вправе провести проверку. В данном случае платит за экспертизу магазин. Но учтите, что при неблагоприятных для вас результатах проверки, ее расходы обязан покрыть покупатель. Срок экспертизы не должен превышать 20 дней. Срок возврата или обмена некачественной обуви – не более 10 дней.

Если вам потребуеться помошь Пищите! Удачи!

Спросить
Анна
01.07.2021, 13:22

«Фурнитура испорчена на купленных босоножках - права покупателя на возврат и обмен»

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?
Читать ответы (3)
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Артем
20.01.2017, 20:05

Возможно ли продать толстовку Ростов-папа по цене со скидкой, учитывая информацию на рекламном стенде?

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара. Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит". Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка. Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?
Читать ответы (2)
Дарья
21.06.2021, 16:41

Товар с камнями на застежке - проблема в гарантии или качестве?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.
Читать ответы (4)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
05.05.2021, 13:48

Шторы со скидкой - обман или законность действий магазина?

Купила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (3)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)