Начальник коллоны требует от меня объяснительную, должен ли я её писать?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю водителем автобуса на социальном маршруте. Несколько дней назад начальник коллоны сообщил мне, что на меня поступила устная анонимная жалоба-по телефону (о том, что я проехал мимо остановки и не остановился, когда там стоял человек. И что это повторяется неоднократно. Но такого ни разу не было, чтоб я проехал мимо остановки с людьми. Также несколько дней назад мне говорил водитель другого автобуса, по тому же маршруту, что ехал какой-то мужчина и говорил, что такая-то машина (то есть моя) проехала мимо меня, не остановилась, что он такой-то,сякой). Мне дали прочитать этот листочек (размером половины тетрадного листа), там было написано, что такого-то числа, такая-то машина проехала мимо с пассажирами без остановки. Подписи нет. Начальник коллоны требует от меня объяснительную, должен ли я её писать? И что вообще писать в таких случаях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей, здравствуйте.

Писать объяснительную или нет, решать вам. Это ваше право, а не обязанность.

Можете отказаться. За это ни каких последствий ТК РФ не предусматривает.

Но лучше всег же написать объяснительную. В которой укажаите что мимо остановки не проезжали.....что даёте объяснение по ананимному заявлению..... что обстоятельства дела могут подтвердить другие пассажиры автобуса и т.д.

В случае применения к вам мер дисциплинарного воздействия, к нам на сайт. Поможем, подскажем. Всё решаемо.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить

Анонимные жалобы пассажиров руководство Вашего автопредприятия рассматривать не должно. Возможно это лишь средство воздействия именно на Вас. Если истребуют объяснительную, то излагайте все так, как было на самом деле, что Вы добросовестно исполняете свои профессиональные обязанности водителя, и ни в коем случае не можете пропустить остановку, на которой стоят люди.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов