После разбора в ГАИ, наше дело отправляют в СУД. Почему и какое моё нарушение может быть в этом случае.PS.

• г. Санкт-Петербург

Случилось небольшое ДТП, в СПб, на перекрестке ириновского проспекта угол Передовиков, двигаясь в левом крайнем ряду, я поворачивал на лево, т.е. с Ириновского на пр. Передовиков, передо мной ехал ЗИЛ, так же поворачивал на пр. передовиков, выехав на трамвайные пути Зил встал по отношению к пр. Передовиков на крайнюю левую полосу, я объехав его втсал на легковом авто, по отношению к Передовиков на крайнюю правую полосу, после пропуска автомобилий движущихся по ириновскому проспекту, мы оба начали движение, т.е., я прямо на правую полосу, он соответственно должен был двигаться по крайней левой полосе, на пр. передовиков две полосы, но он стал сразу-же перестраиваться на крайнюю правую полосу, там где двигался я, меня не заметил, помял мою левую сторону автомобиля, я ему посигналил, чтоб он остановился, он посигналил в ответ и не прекращая движения, встал на мою полосу, на правую, мне пришлось остановиться, пропустить его, чтоб он меня не выбросил своим авто на тротуар, он как не в чем не бывало продолжил движение, я не успев запомнить его гос. номер, поехал за ним, догнал его через 400 метров от места ДТП, остановил и вызвал ГИБДД, он был уверен, что зацепил меня не он, но после осмотра его машины, на колесе его автомобиля была краска моей машины, тогда он согласился и говорит, что он не виноват, не заметил... После разбора в ГАИ, наше дело отправляют в СУД. Почему и какое моё нарушение может быть в этом случае.PS. есть схема ДТП и движение автомобилей, составленна мной могу тправить на сайт или на почту, если понадобится.. СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо более детально ознакомиться с материалами ГИБДД.

Спросить
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Гость_9224890
09.07.2022, 10:48

ДТП на кольце - кто виноват при столкновении автомобилей на разных полосах?

Разъяснения пожалуйста ситуацию. При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
29.05.2022, 10:13

Кто виноват в ДТП при повороте налево на перекрестке - анализ ситуации и правовые аспекты

Дтп Поворачивал налево с крайней левой полосы на дороге из 6 полос. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос. Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в виду пробки меня пропустили. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начал выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения, я остановился перед третьей полосой проверить могу ли продолжить движение, полоса была свободна и я продолжил движение, но в правый бок (бампер и переднее правое колесо) влетел Рено Логан. Оказалось по камерам Рено стоял в пробке в 2 полосе, решил перестроиться в крайнюю правую, немного разогнался и влетел в меня за 2 секунды. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это? Мб обоюдное, тк я никак не мог его увидеть. Тормозного пути у автомобиля отсутствует тк встречный автомобиль меня так же не видел.
Читать ответы (5)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Андрей
05.12.2021, 10:21

Суд признал виновным водителя на зимней дороге за нарушение дистанции в ДТП

Начал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.
Читать ответы (2)
Светлана
17.11.2015, 09:11

Грузовик MAN препятствовал повороту на право - кто виноват и что говорит знак на дороге?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Иван
26.01.2018, 23:54

Претензии и считается ли, что я спровоцировал ДТП, после пропуска автомобиля на перекрестке

Добрый день. Главная дорога встречная полоса для общественного транспорта, рядом две полосы для автомобилей. Так вот двигаясь по главной дороге в плотном потоке по правой полосе. На перекрестке так как движение плотное решил пропустить автомобиль движущийся по второстепенной дороге. Он почти проехал меня и врезался в бок автомобиля двигавшемуся по левой полосе я его объехал и поехал по своим делам. Будут ли ко мне какие нибудь претензии из за его пропуска и считается ли что я спровоцировал ДТП?
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наиль
12.08.2014, 12:39

Произошло ДТП на перекрестке из-за нарушения ПДД водителем автомобиля А

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД. 1. в каждом направлении три полосы 2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее. 3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Читать ответы (1)