Халатное отношение на ТО-2 и возможность компенсации - моя история с автомобилем Рено Флюенс в ТТС Казань

• г. Казань

Меня зовут Айрат из города Казани. В 2013 году купил автомобиль Рено Флюенс в ТТС Кзань. Как положено приехал на ТО-1.И наконец в февралеать 2015 года приехал на ТО-2.Напросился сам поприсутствовать на ТО-2.В результате растерянности слесаря двигатель был запущен без масла и проработал около минуты, пока я сам не остановил его. Конечно я об этом сказал менеджеру. Сказал что ничего страшного нет, масляная пленка там все ровно осталась. И вот моя ошибка: я кипишь не поднял. После этого я стал замечать расход масла. Приехал в августе 2015 по гарантии, сказали это нормально, подойдете на ТО-3 и там озвучите инженеру. Работа у меня разъездная. Когда масло на щупе уже было на грани я в другом городе поменял масло. Таким образом я на ТО-3 не приехал. Написал отзывы о ТТС и после этого со мной связались. Приехал вот в апреле, предложили замерить расход масла на 1000 км.Расход масла 0,45 литра и она будет расти. Официальный дилер говорит допускается до 0,5.Но у меня расход масла до ТО-2 вообще не было, приблизили капитальный ремонт двигателя на 200000 км.

Будет ли какой то положительный результат в виде компенсации, если я напишу претензию на имя директора ТТС о халатном отношении на ТО-2. Хотя гарантия на машину прошла и ТО-3 не проходил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Не докажете.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Евгения
22.10.2014, 19:40

Проблема с расходом масла - как бороться с равнодушием дилера и восстановить свои права

У нас такая ситуация-приобрели авто у дилера в 2013 году, на 2000 км пробега-выявили большой расход масла (щуп был сух)-обратились в сервис к дилеру, машину взяли на ремонт без разговоров... спустя 30 дней забрали авто-там заменили маслосъемные колпачки! Спустя 4000 км пробега-проблема возобновилась... Обратились в сервис к дилеру, но по другому адресу, т.к. этот уже не работал... Там опламбировав все нас послали наматывать 1000 км., дабы посмотреть на самом ли деле это так. Приехав к дилеру спустя 1000 км., была снята пломба и сделан замер масла-там уже не хватало 0,5 литра-на мои возмущения, инженер по гарантии ответил, что здесь все в пределах нормы и даже нет намек на исправление этой проблемы! В машине менее 100 лошадей, доказать что масло пропадает по причине заводского брака, либо допущенной ошибки сервиса, мы не можем... Подскажите, пожалуйста, как бороться с равнодушием дилера? Имеем ли мы право вернуть авто или заменить его на такой же у этого дилера?
Читать ответы (2)
Ираида Петровна
18.08.2015, 08:49

Проблема с маслом - неправильная затяжка гайки в автосервисе Яуза моторс г.Москва

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.
Читать ответы (8)
Виталий Анатольевич
15.10.2015, 18:17

Сомнения в качестве гарантии - как добиться ремонта машины после окончания гарантийного срока?

Вы не раз меня выручали, поэтому я опять здесь... Была куплена машина в мае 2012 году. Гарантия 3 года или 150000 км. В январе 2014 года было обращение на щелчки в районе двигателя при запуске. Пробег 20000 км. Дилер осмотрел авто и сказал, что все хорошо. Машину забрал. Уже в апреле 2015 стал замечать периодические рывки при движении на малых оборотах. Дилер опять произвел осмотр и сказал, что все нормально. Пробег 38000 км. Вот кончилась гарантия в мае 2015. В августе 2015 вдруг к периодическим рывкам добавились стуки. В сентябре к дилеру. Сначала опять ни чего не нашли, но потом все таки установили, что это все симптомы некорректной работы маховика. Написал жалобу. Было сказано, что гарантия кончилась да и поломка маховика из-за неправильной эксплуатации. Машину эксплуатирую достойно, пробег всего 43000 км. еще даже штатную резину с колодками не менял. Стоимость маховика 60000 руб. плюс работа. Можно ли добиться ремонта по гарантии. Eсли подавать в суд, то на дилера или на головную контору (GM) и как правильно сформулировать свои требования. И вообще есть ли смысл... Спасибо!
Читать ответы (5)
Акоп Оганесович
03.06.2014, 17:47

Проблемы с двигателем автомобиля Форд Мондео - опыт взаимодействия с официальным дилером и проблемы с обслуживанием

Я являюсь владельцем автомобиля Форд Мондео, с января 2011 г. Автомобиль куплен у официального дилера Форд, компании Рольф. В апреле месяце текущего года отзывному письму компании Форд я предоставил автомобиль в Рольф центр, для того что бы дилер выполнил новую калибровку програмного обеспечения по управлению двигатем. При приемке машины после проведения работ, обнаружил наличие масла на кожухе двигателя, предстовитель дилера, ответил что проведенные работы не касались двигателя, для того что бы определить, причины мне предложили оставить автомобиль у дилера для тестирования, при этом я заявил менеджеру по ремонту, что 2013 году, было то же самое, и тогда мне меняли блок цилидров и поршни, так как он был сгоревшийчерез 4 дня мне позвонили, сказали что при проведении тестирования никаких дефектов двигателя не выявлено и что масленные пятна на двигателе появились от течи масла из под прокладок датчиков муфты и, предложили их поменять, я согласился и они провели эти работы за мой счет так как гарантийный период кончился. После того как я забрал автомобиль при поездке домой обнаружил что автомобиль не набирает необходимой мощности. На следующий день я приехал к дилеру и заявил о выявленной проблеме, менеджер по претензиям принял автомобиль подключил к компьютеру и заявил что никаких нарушений компьютер не показывает, на мое заявление что машина все равно не едет, предложил покататься вместе с ним с включенным компьютером по городу, в период поездки никаких ощибок по двигателю в компьютере обнаружено не было. Менеджер предложил заехать в ремонтный цех для физического осмотра двигателя, он сел за руль проехали в цех, при въезде который из выхлопных труб пошел дым. Он остановил машину, предложил оставить автомобиль у дилера, для выявления причин. Через два дня позвонили и менеджер по ремонту сообщил мне, что у двигателя сгорел 4 поршень. Посоветуйте как мне вести с дилером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гагик
31.10.2021, 14:05

Большой расход масла на Volkswagen Polo 2018 - как защитить свои права у официального дилера?

Большой расход масло на volkswagen polo (2018 года в марте покупал) еще на гарантии, все тех обслуживание у официального дилера проходил, прошёл 3-е ТО на 45000 км. Проехал 15000 км масло долил за этот пробег 3 литра, обратился к официальному дилеру, в ответ мне говорят что это нормально, в руководство по эксплуатации там прописано что на 1000 км расход масло если не превышает пол литра то это нормально, типо все по закону, с машиной все в порядке, это не гарантийный случай, машина на гарантии до 2022.03. как можно привлечь ответственность в данном случаи официального дилера, считаю что это большой расход для новой машины.
Читать ответы (2)
Алексей
12.04.2013, 19:19

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля - стоит ли требовать замены бампера от официального дилера Хонда?

В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Максим
24.11.2015, 11:31

Вопрос по основаниям для возврата автомобиля заводу изготовителю в случае неисправности и срокам их устранения

Может кто поможет разъяснить по основаниям для возврата автомобиля заводу изготовителю. Есть нормы после которых завод обязан принять неисправный автомобиль. В сервисной книжки написано что ремонт не должен превышать 20 дней. Я так понимаю это срок единовременного ремонта. Также есть срок на устранение неисправности не более 45 дней так вот в чем вопрос. Если одну и туже неисправность (допустим расход масла на 1000 км. от 0.5 до 1.3 литров) первое обращение было на пробеге 4000 км. все проверили протянули сказали что все хорошо должен со временем прекратиться да было это в начале лета. Так вот расход остался было еще несколько обращений от которых отговаривались официальные представители но после письма на завод приняли в ремонт на пробеге 7300 км. заменили ГБЦ. но расход масла и после замены ГБЦ продолжался опять по телефону отказывались ремонтировать объясняя что это норма 1.3 литра на 1000 км. на мои аргументы то что в сервисной книжки не указан расход масла и пусть покажут официальный документ по расходу масла молчали но упорство и куча писем на завод приняли авто на 12000 но ремонтировать не стали а опломбировали все сливные и заливные горловины двигателя и сказали поездить еще 1000 км. на 13000 приехал и чуда не случилось расход масла более литра. В итоги поменяли поршневую но это к волшебному результату не привело расход 500 г. на 1000 км. остался. На сто сказали что расход допустим при обкатке поршневой. Поездив 2000 км. до ТО 1. Так после ТО 1 проехав еще до 2000 расход остался 500 г. на 1000 км. это в меж сервисный интервал 7.5 литра что на 1.7 литра больше чем масла в системе. Так теперь все игнорируют мои обращения по поводу расхода и говорят что расход 0.5 литра на 1000 км. это очень хорошо и допустимо еще больше. Но у меня по этому нет не какой информации и также меня не предупредили перед покупкой что авто может потреблять масла в таком количестве. Так вот о чем я срок 45 дней на устранение неисправности едина разовый или надо его считать от первого обращения?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.01.2016, 17:41

Проблема с автомобилем Фольксваген - заводской брак двигателя, возможность замены на новый автомобиль с доплатой

Мой вопрос купил автомобиль в 2014 году фольксваген. В течении эксплуатации был постоянно большой расход масла. Провели замер расхода масла. Расход превысил в два раза предложили заменить поршневую группу при вскрытии двигателя обнаружился заводско брак забоины внутри двигателя. Предложили капитальный ремонт двигателя. Пробег 13 т. возможно требовать замену автомобиля на новый с доплатой или нет.
Читать ответы (2)