Проблемы с электрочайником - почему магазин не возвращает деньги или не предлагает обмен? Нужно ли мне делать экспертизу?
• г. Новосибирск
Приобрела электрочайник, поставила кипятиться, а он течёт.В магазине ни возврата денег, ни обмена не делают, посылают делать экспертизу, обязательно мне её делать? Или они без неё должны решить проблему.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
05.06.2016, 23:59,
г. Санкт-Петербург
Степан
19.03.2015, 16:07
Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53
Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?
Читать ответы (2)
Арианна
04.06.2016, 15:26
Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Лариса
16.06.2016, 15:06
Отказ от возврата денег за сломанный электрочайник - имеем ли мы право требовать возмещение средств?
Читать ответы (2)
Кристина
21.09.2013, 07:20
Как решить проблему с батареей телефона и получить возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2014, 14:21
Вопрос по возврату водонагревателя с потеком в конопке без экспертизы - возможен ли обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 21:56
Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2022, 01:28
Проблемы при покупке водонагревателя - отсутствие возможности на возврат или обмен товара в магазине
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2012, 21:06
Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день.
Читать ответы (1)
