Проблемы с новой автомагнитолой - две поломки через 9 месяцев, ожидание ответа от сервисного центра

• г. Челябинск

В салоне установили новую автомагнитолу. Через 9 месяцев сломалась. Заменили по гарантии на новую. Проходит опять 9 месяцев ломается и эта. Должны ли мне заменить её по гарантии? Пока мне в центре не ответили. Тоже ждут ответа с головного офиса.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Да, должны..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, если подтвердится недостаток. Гарантийный срок начинает течь заново.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия снова год? и что делать если откажут

Спросить
Пожаловаться

ст. 21 Закона о защите прав потребителей

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если откажут, то пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет магазине автомагнитолу, спустя 3 месяца она сломалась. Гарантию дает магазин 1 год. Интернет магазин предлагает в своем сервисном центре отремонтировать. Мне хотелось заменить на новую автомагнитолу. Можно выиграть данный спор? Стоит им высылать, или настаивать на своем и требовать заменить на новую автомагнитолу?

через 6 месяцев сломалась отдала на гарантию сделали, через 5 месяцев опять сломалась сделали сейчас хочу вернуть магнитолу в магазин и вернуть деньги могули я это сделать и что для этого мне нужно, заранее спосибо,

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?

Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?

Сломался телевизор LG (уже не на гарантии). отдал в сервисный центр. Заменили основную плату на новую (работают напрямую с заводом LG) с гарантией пол года. Через неделю с таким же деффектом телевизор снова ломается. Возвращаю в сервисный центр, Проверяют, диагностируют месяц, меняют опять плату на новую. Через неделю он снова ломается. Завод настативает, что я виноват в поломках и нето и не туда вставляю. Что мне делать?

Купил ноутбук в М-видео. Через 10 месяцев сгорела мат. плата заменили по гарантии, еще через 1 год снова сломалась мат. плата ремонт за свой счет, через 1 неделю опять таже поломка. Могу ли я сдать ноутбук в магазин что бы мне вернули деньги? Гарантия была 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если телефон на гарантия могу ли я в салоне потребовать заменить батарейку телефону на новую.

Салон отказывается ее бесплатно менять сылаясь что это не входит в гарантию.

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение