Проблема с заказом в М.Видео - отмена и возврат денег - как решить ситуацию?

• г. Ставрополь

Заказывала телефон в м.видео по интернету, оплатила, оказалось, что заказ попал на московский магазин, а в интернет магазине, такой модели нет, я говорю ведь компания у вас одна, и товар есть в магазине в наличии, в окончательном итоге мне отменили заказ, вернули "типа деньги" так, как никакого оповещения, (кроме того, что я постоянно звоню сама на горячую линию, и мне говорит их оператор, что деньги они перечислили якобы в банк, и нужно подождать 3-7 дней (прошло уже 10) не приходило) о том, что заказ отменен, как должна проходить правильно процедура в моем случае, если заказ отменен и деньги возвращаются, и как мне действительно узнать, что с моими деньгами, и где мне их теперь найти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Регина Ильясовна
21.11.2018, 12:44

Проблемы с заказом в интернет-магазине М.Видео - заказ отменён, деньги переведены, как вернуть товар?

Мной был сделан заказ через интернет магазин мвидео в рассрочку, договор уже заключён, деньги переведены на счёт магазина, а заказ, как оказалось, отменён. Теперь я и без денег, и без товара. Консультанты на горячей линии и в магазинах, а так же банк, говорят что они отношения к ситуации не имеют и могут только составить заявку по телефону горячей лини на решение проблемы. Как мне теперь получить свой товар?
Читать ответы (1)
Алла Александровна
28.04.2014, 10:39

Проблема с доставкой и сборкой холодильника - Как заставить интернет-магазин исполнить заказ?

19.04.2014 оплатила в интернет-магазине Техносила холодильник. Должны были доставить на следующий день. Со мной связался по телефону оператор этого магазина и сказал, что в моем городе уже нет такого товара в наличии, доставка занимает около 1 недели. Я согласилась. 25.04.2014 мне позвонили из пункта выдачи - товар доставлен. Но оказалось, что сборка не польская а китайская (в интернет-магазине указаны оба сборщика). При заказе я особо акцентировала внимание на том, что мне нужен холодильник именно польской сборки. Теперь мне говорят: Берите китайский или отказывайтесь. Я не хочу отказываться от товара, а хочу именно с теми характеристиками, которые я оговаривала при заказе. Как заставить интернет-магазин доставить холодильник именно тот, который я заказывала и оплатила? С уважением, Алла Александровна.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.03.2013, 13:10

Как получить возврат товара и денежных средств после неправильной доставки в интернет-магазине

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
05.06.2014, 00:32

Проблемы с доставкой заказанного телефона в интернет-магазине - куда обратиться и как вернуть деньги?

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили, Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка. В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый. Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость
20.07.2020, 09:45

Как вернуть деньги за отменённый заказ и обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
Читать ответы (3)
Елена
16.07.2020, 11:39

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине Оджи?

14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)