Может быть стоит обратиться в союз защиты прав потребителей, чтобы там разрешили этот спор?
Помогите, пожалуйста, рахобраться в вопросе. Далее я привожу Вам письмо, которое отослала заказным в фирму ООО ИМП 08.07.2010, в нём отражена вся суть проблемы:
Здравствуйте, уважаемый руководитель по взысканию задолженностей, Катович Ю..
Вынуждена обратиться к Вам в письменном виде, т.к. сотрудники ООО И.М.П. не отвечают на запросы ни по электронной почте (пишут позвоните в службу поддержки клиентов), ни на телефонные звонки.
Суть моих вопроса и жалобы заключается в следующем.
От ООО И.М.П. мною были получены и оплачены три урока - 1,2 и 3. Третий урок был оплачен жёлтым бланком, это означало, что в дальнейшем я согласна получать по два урока сразу по более выгодной цене, чем один, и, соответственно, быстрее закончить курс английского. Эта оплата была произведена 12.12.2009, остался платёжный документ. Далее в течение примерно двух месяцев или более я не получала никакие уроки. В конце февраля я получила очередное заказное письмо с 8 и 9 уроками, а так же платёжку, в которой было написано, что мною до сих пор не оплачены уроки 4,5 и 6,7.
По электронной почте я написала следующее
От кого: 2702923@rambler.ru
Кому: podpiska@imponline.com
Дата: Wed, 24 Feb 2010 22:39:21 +0300
Тема:
Вопрос о получении посылок
Здравствуйте.
Сегодня пришло очередное письмо с уроками английского языка, но это оказались 8 и 9 уроки. В то время как у меня в наличии всего три урока:
1,2, и 3. А где 4, 5, 6 и 7 уроки?!
Что будем делать?! Одноразово выкупить все посылки, если Вы их вдруг пришлёте, я возможности не имею.
С уважением, Оксана Глущенко. № клиента 215948407
НА ЭТО ПИСЬМО ОТВЕТА НЕ БЫЛО!
-- СЛЕДУЮЩЕЕ ПИСЬМО:
От кого: 2702923@rambler.ru
Кому: podpiska@imponline.com
Дата: Wed, 03 Mar 2010 20:55:36 +0300
Тема:
Fwd: Вопрос о получении посылок
Ввиду Вашего нежелания общаться с Вашими клиентами, а также нежелания исправлять Ваши собственные оплошности, вынуждена Вас уведомить, что последнюю посылку с 8 и 9 уроками английского языка я не оплачу до тех пор, пока не получу от Вас вразумительного ответа на мои вопросы,
озвученные мною в предыдущем письме.
С уважением, Оксана Глущенко, № клиента: 215948407
НА ЭТО ПИСЬМО ОТВЕТИЛИ, ЧТО НУЖНО ПОЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.
СЛЕДУЮЩЕЕ ПИСЬМО:
От кого: 2702923@rambler.ru
Кому: Customer Service
Дата: Wed, 10 Mar 2010 21:10:25 +0300
Тема:
Re: Вопрос о получении посылок я не имею домашнего телефона и тратить деньги на переговоры также не имею желания.
У Вас есть электронная почта, на которую Вы предлагаете адресовывать все вопросы. Так что будьте добры, передайте, пожалуйста, мой вопрос в клиентскую службу.
С уважением, Оксана Глущенко.
СНОВА ОТВЕТ, ЧТО НУЖНО ПОЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.
И ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО, ОТПРАВЛЕННОЕ МНОЮ В ОООИ. М.П.
От кого: 2702923@rambler.ru
Кому: Customer Service
Дата: Fri, 09 Apr 2010 21:41:04 +0400
Тема:
Re: Вопрос о получении посылок здравствуйте. Сегодня получила от Вас уведомление, что необходимо оплатить три письма, а именно: с 4 и 5 уроками, 6 и 7 уроками и с 8 и 9 уроками. К тому же, почему-то изменился мой номер клиента, теперь он ткой: № 2159484070059. Информирую Вас ещё раз, что 4 и 5 уроки, а так же
6 и 7 уроки мне не приходили. Пришло письмо с 8 и 9 уроками. В связи с этим я написала Вам по электронке письмо, с вопросом, что мне делать,
так как 8 и 9 уроки без всех предыдущих мне не нужны! У меня в наличии всего три первых урока. На что после долгого молчания мне ответили:
обратитесь в службы поддержки клиентов. Дальнейшую переписку увидите в этом письме. На моё следующее письмо ответа не последовало!
Сообщите, пожалуйста, адрес, на который я могу отправить 8 и 9 уроки вместе с дисками, так как в такой комплектации - 1,2,3,8,9 уроки занятия английским языком совершенно бессмысленны!
Отвечайте на электронную почту, т.к. домашнего телефона я не имею.
С уважением, Оксана Глущенко.
Очевидно, письма всё таки были прочитаны, т.к. на данный момент от меня требуют оплатить только 8 и 9 уроки, но почему мне не сообщили адрес для возврата посылки мне не понятно. Тем более, что приходит она (посылка) заказной бандеролью прямо в почтовый ящик, ни доказать, ни опровергнуть то, что эти бандероли дошли либо не дошли до меня, нельзя. Значит в фирме знали, что 4,5 и 6,7 уроки мне не отправлялись, но деньги оплатить всё равно требовали. Может быть стоит обратиться в союз защиты прав потребителей, чтобы там разрешили этот спор? Я неоднократно заказывала товары по почте и всегда исправно оплачивала их. Если случались подобные ситуации, то они всегда быстро разрешались. Уже много лет сотрудничаю с ЕШКО и никогда никаких нареканий и накладок не возникало. Это первое непонимание в моей жизни-со стороны руководства ООО И.М.П. и нежелание общаться со своими клинетами. Грустно сознавать, но это наводит на мысль, что не стоит связываться этой организацией больше никогда.
Прошу Вас, уважаемый Юрий, ещё раз, сообщите мне, пожалуйста, адрес, на который я могла бы переслать эту злосчастную посылку с 8 и 9 уроками, а также я хотела бы вернуть 1,2 и 3 уроки и получить за них хоть какую-то компенсацию за потерянное впустую время и зря потраченные деньги. Не считаю необходимым иметь у себя обрывочные уроки и тем более оплачивать то, что мне теперь в существующей комплектации совершенно не нужно. (к каждой посылке прилагались диски, они у меня в наличии)
С уважением, Оксана Глущенко.
На это письмо ответа пока что нет. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия мне нужно предпринять, чтобы не оказаться одной из надутых клинтов этого ООО.
С уважением, Оксана Глущенко.
Здравствуйте, Оксана, у Вас должен сохраниться корешок квитанции об оплате, может быть, там имеется адрес. Посмотреть в интернете адрес. Потому что претензию желательно направить на почтовый адрес. Продублировать по электронной почте. А Затем обращаться в суд, если в течение 10 дн. на претензию не будет получено ответа.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Директор пришла на обычный рабочий урок. Требует в конце урока анализ урока в письменном виде. Это правомерно?
Как вернуть часть средств за онлайн курсы по мастерству маникюра и педикюра?
Сложности организации обучения на дому - многочисленные окна и их законность
Инцидент на уроке физкультуры - перелом руки одного из учащихся
Ребёнок получил травму на уроке физкультуры, а школьная администрация отказывается нести ответственность - история одной семьи.
