Ответственность за порчу имущества при перевозке лесничных маршей Zобразной формы без должного закрепления и особой схемы транспортировки
При перевозке лесничных маршей Zобразной формы были сколы по краям, так как грузоотправитель должным образом не закрепил груз, и не прдоставил перевозчику особую схему транспортировки таких изделий. Кто несет ответственность за порчу имущества.
Ответственность за порчу имущества в пути должна быть установлена договором поставки или договором перевозки.
СпроситьВопрос вот в чем:
Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)
Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….
Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….
Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Грузоперевозчик задержал груз по причине задолженности у грузоотправителя. Мы заказчики перевозки груза и грузопополучатель, мы оплатили услуги перевозчика, но груз так и не получили. С грузоотправителем нас партнерские отношения.
Перевозчик выставляет нам счет за хранение груза и не возвращает деньги за перевозку. Законно и это?
Международные автомобильные перевозки: отправитель осуществлял погрузку груза в автомобиль перевозчика, в результате: неправильное закрепление груза повлекло переворот автомобиля в процессе движения. Груз испорчен. При заключении накладной перевозчик отказался от проверки внутреннего содержания груза. Кто несет ответственность за утрату груза?
Перевозим оборудование, привлекаем перевозчика для этой цели, есть договор-заявка на перевозку, как юридически правильно прописать в договоре, что перевозчик несет полную ответственность за перевозимый груз, в случае порчи и т.д. обязуется полностью возместить стоимость перевозимого груза?
Согласно ст. 15 Устава автомобильного транспорта в случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его.
Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя. Вопрос: какими НПА регулируются возвратные тарифы? Как подстраховать себя грузоотправителю от расценок перевозчиков, в полтора или даже в два раза, превышающих стоимость перевозки до грузополучателя? Может ли перевозчик отказаться от возврата непринятого товара?
Может ли перевозчик ссылаться на статью 10, 259 ФЗ при иске по 796 ГК РФ? о том что перевозчик несет ответственность если не докажет отсутствие своей вины в ущербе груза,
Так как погрузкой занимался грузоотправитель, заказчик.
Он по статье
10 п.2. 259 фз Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
Уважаемый Суд сказал что не может тк этот закон уступает гражданскому кодексу
В отзыве перевозчик писал ст.784 ГК и ст.11,ст.10 и 796 ГК.
Судья говорит докажи... а разве это не доказательство.
Я слышал что вышел новый закон о перегрузе (груз. Авто) .Что сейчас за перегруз несет ответсвенность грузоотправитель, а не перевозчик, так как у перевозчика нет технических средств проверки веса груза. Правда ли это, если да то номер и дату закона. Спасибо.
Несет ли физ лицо при перевозке груза материальную ответственность, груз выпал из прицепа, хозяин груза при этом находился в салоне автомобиля перевозчика?
Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.
В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.
В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.
В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.
В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.
Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.
Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.
Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.
Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.
У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?