Проблемы с телефоном от Мегафона - отказ в оформлении претензии о возврате товара
Ваш вопрос:
Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла телефон юбратно, мне сказали написать заявление о проверки качества товара. Но отказались оформить претензию о возврате товара. Законно ли это? Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Вопрос о сроках рассмотрения претензии по качеству товара в компании Мегафон
Задержка рассмотрения претензии по гарантии на телефон от компании Мегафон - сроки и условия
Megafon refuses to address warranty claim for faulty phone despite multiple defects
Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?
Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?
