Для назначения государственной пенсии по выслуге гражданскому служащему должно совпасть несколько обстоятельств:

• г. Краснодар

Республика Крым. Помощь составления иска в суд.

Уволилась в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 81 по ликвидации с 22.12.2014 г. с Феодосийской ОНИ Налоговой службы РК.На досрочную пенсию согласно ст.32 Закона РФ от 19.04.1991 г.№1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (ред. от 23.02.2013) с 01.01.2015 г. меня не отправили, в связи с ликвидацией государственного органа. Предусмотренную государственную социальную помощь при ликвидации гос. органа не получала до 08.04.2015 г. (согласно п.2 п.8 ст.8 ЗРК № 36 от 23.12.2014 г.)

Мой общий трудовой стаж составляет - 38 лет, (в том числе непрерывный стаж гос. службы свыше 20 лет на территории Республики Крым.) .14.07.2015 г. была назначена пенсия по возрасту. Мне необходимо оформить пенсию гос. служащего по выслуге лет, но только через суд.

Дополнительно сообщаю, что по вопросу назначения пенсии, как государственному служащему по выслуге лет, специалист Департамента труда и социальной защиты населения РК, мне отказали (предложив при этом обратиться в 59 лет согласно Закону Украины).

Налицо еще одна не стыковка между законами, входящая в явное противоречие и с гарантиями ст.2 Основ конституционного строя России, в которой человек, его права являются высшей ценностью нашего государства. Их признание, соблюдение и защита - обязанность органов власти. Если это действительно так, то почему нарушены мои права на вознаграждение за труд, предусмотренное в п.3 ст.37 Конституции РФ как средства к существованию, не отдано предпочтение (например, перед судебными расходами или коммунальными платежами).

Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих: структура.

Пенсия по выслуге лет назначается федеральным государственным служащим (к ним в этом отношении приравнены муниципальные служащие), которые достигли пенсионного возраста и имеют определенный стаж работы в государственных (муниципальных) должностях. Пенсионные права государственным служащим субъектов федерации устанавливаются в региональных законах о государственной службе.

Пенсия по выслуге лет платится из бюджета РФ, региона или муниципального образования.

Кроме того, пенсионер может приобрести право и на страховую часть трудовой пенсии по старости или инвалидности (с 01.01.2015 — страховую пенсию по старости или инвалидности) от Пенсионного фонда России (ПФР), если работал в других местах кроме гос. службы и за него платились страховые взносы.

По общему правилу можно выбирать только один из видов пенсионного обеспечения государственных служащих: или пенсию по выслуге, или страховую.

Однако гос. служащий, остановившийся на пенсии по выслуге лет, может получать и долю страховой пенсии.

Некоторые субъекты федерации и муниципальные образования предусмотрели возможность доплаты от государства, если бывший госслужащий оформил страховую пенсию в ПФР. Например, таковая установлена Законом г. Москвы от 26.01.2005 № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» для служащих с выслугой от 12,5 (мужчины) или от 10 (женщины) лет. Данная доплата является дополнительной гарантией прав госслужащих.

Кому полагается пенсия для госслужащих по выслуге лет.

Для назначения государственной пенсии по выслуге гражданскому служащему должно совпасть несколько обстоятельств:

1. достижение пенсионного возраста 55 (женщинами) и 60 (мужчинами) лет;

2. наличие стажа государственной службы от 15 лет;

3. работа на гражданской службе не менее 12 месяцев подряд перед увольнением;

4. увольнение не по вине гражданина:

- по соглашению сторон;

- по собственному желанию;

- по независящим от воли сторон обстоятельствам (например, после восстановления в должности другого работника по суду);

- в связи с изменением условий контракта;

- по достижению максимального возраста госслужбы;

- по сокращению или ликвидации госоргана.

Можно получить пенсию по выслуге без 15-летнего стажа. Например, для лиц, уволившихся с руководящей должности госслужбы по истечении срока контракта, срок выслуги равен 12 месяцев, а непрерывной работы на госдолжности перед увольнением — 1 месяц. Есть и другие варианты, когда можно получить пенсию по выслуге при кратком стаже государственной службы. Подробно об этом рассказывает ст. 7 закона «О государственном пенсионном обеспечении».

Общим правилом для оформления пенсии госслужащих является наступление пенсионного возраста, установленного для страховой пенсии по старости. Встречаются ситуации, когда возраст не принимается во внимание. Для этого необходимо, имея стаж госслужбы 25 лет (из них 7 — непрерывно перед увольнением), уволиться с госдолжности по собственному желанию.

Второе общее условие назначения пенсии по выслуге не имеет исключения — гражданин не должен работать на госдолжности, получая такую пенсию.

Размер пенсии по выслуге лет.

При минимальном стаже в 15 лет пенсия исчисляется как 45% зарплаты. Однако в данные 45% входит не только пенсия госслужащего по выслуге, но и положенная гражданину страховая пенсия. Не учитываются только те части страховой пенсии, которые были заработаны после назначения государственной пенсии по выслуге лет, а также льготные доплаты к фиксированной части страховой пенсии (за возраст 80 лет, на нетрудоспособных членов семьи).

Каждый год выслуги свыше 15 лет увеличивает пенсию на 3%, но увеличение ограничено: максимальный размер пенсии госслужащего вместе с положенной ему пенсией по старости или инвалидности не должен быть больше 75% среднемесячного заработка.

Порядок расчета пенсии по выслуге государственным служащим.

Определяя среднемесячный заработок для расчета пенсии, надо взять доход за последние 12 месяцев перед увольнением или наступлением пенсионного возраста, но в пределах 2,8 оклада по соответствующей должности (для должностей, где оплата идет в виде денежного вознаграждения, — 0,8 такового).

Не учитываются периоды болезни или отпуска без содержания, декретных отпусков (по беременности, уходу за ребенком и т. п.).

Если таких периодов в последнем году работы нет, то средняя зарплата вычисляется методом сложения ежемесячного дохода за год и деления суммы на 12. При наличии таких периодов доход за год за вычетом больничных и декретных выплат делится на количество рабочих дней и умножается на 21.

Для жителей Крайнего Севера и других льготных районов пенсия по выслуге может увеличиваться за счет районных коэффициентов, установленных постановлениями Совмина СССР.

Порядок расчета доли страховой пенсии.

Доля страховой пенсии — та часть ее, которую может получать пенсионер, оформивший пенсию по выслуге лет.

В связи с изменением пенсионного законодательства с января 2015 г. порядок расчета предусмотрен в двух законах сразу:

⦁ частично отменяемом с 01.01.2015 ФЗ «О трудовых пенсиях» (в ст. 17.1)

⦁ и новом ФЗ «О страховой пенсии» (в ст. 19).

Сначала вычисляется доля страховой части пенсии по закону «О трудовых пенсиях». Она равна отношению суммы расчетного пенсионного капитала (за период с назначения пенсии по выслуге до обращения за пенсией по старости) к периоду ожидаемой выплаты в месяцах.

Далее расчет продолжается по новому законодательству. Он очень сложен: включает в себя несколько коэффициентов (также рассчитываемых индивидуально для каждого пенсионера) и уже известную долю страховой части пенсии. Если гражданин продолжает работать, его расчетный пенсионный капитал для страховой пенсии увеличивается — и тогда долю страховой пенсии, доплачиваемую к пенсии по выслуге, перерассчитывают в сторону увеличения.

Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи.

Изготовление документов на этом портале - услуга платная (ст. 779 ГК РФ). Образцы жалоб/исков/заявлений/претензий можете найти в интернете бесплатно самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

22.12.2014 г. меня уволили по ликвидации Феодосийской ОНИ НС РК. На момент увольнения мне не были выплачены следующие выплаты: выходное пособия в размере среднего месячного заработка, денежная компенсации за 9 календарных дней неиспользованного ежегодного основного отпуска с 23.12.2014 г. 17.04.2017 г. и дополнительная денежная компенсация в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечении срока за период с 22.12.2014 г. по 31.12.2014 г. (8 раб. дней) ,указанного в приказе об увольнении №114-л от 09.12.2014 г. (приказ полностью не исполнен) , а так же не выплачен средний месячный заработок за 2-й и 3-й месяц на период трудоустройства (в соответствии со статьей 178 Трудового Кодекса РФ). На мои неоднократные обращения (с 19.01.2015 г.по 16.02.2016 г. , были даны шаблонные ответы: Инспекцией по труду РК, Управлением Федеральной Налоговой службы РК,Феодосийской ОНИ НС РК,Министерством труда и социальной защиты РК, (не выплаченная сумма составляет около-83,5 тыс. руб.) .

Согласно письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 14.11.2014 г.№18-1/10/8-7532 был предусмотрен более высокий уровень гарантий при расторжении трудовых договоров с сотрудниками государственных органов и должностными лицами органов местного самоуправления, уволенными в связи с ликвидацией или реорганизацией указанных лиц, по сравнению с российским трудовым законодательством, в отношении указанных лиц до 01.01.2015 г. на территории РК применялись положения данного законодательства.

Более того, на досрочную пенсию согласно ст.32 Закона РФ от 19.04.1991 г.№1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (ред. от 23.02.2013) с 01.01.2015 г. меня не отправили, в связи с ликвидацией государственного органа, пособие по безработице до 23.03.2015 г. не выплачивали а так же не выплачен средний месячный заработок за 2-й и 3-й месяц на период трудоустройства (в соответствии со статьей 178 Трудового Кодекса РФ) предусмотренную государственную социальную помощь при ликвидации гос. органа не получала до 08.04.2015 г. (согласно п.2 п.8 ст.8 ЗРК № 36 от 23.12.2014 г.) .

За время пребывания на учете в “Центре занятости населения” РК г. Феодосии мне не была предоставлена государственная услуга содействия в поиске подходящей работы, а при самостоятельном поиске работы, организации перед пенсией отказывали о приеме на работу.

Мой общий трудовой стаж составляет - 38 лет, (в том числе непрерывный стаж госслужбы свыше 20 лет. . По запросу “Центра занятости населения” РК г.Феодосии в Управление Пенсионного фонда РК в г.Феодосии, был направлен запрос для предоставления сведений о наличии моего страхового стажа (для досрочного выхода на пенсию). Был получен ответ от Управления Пенсионного фонда РФ в г.Феодосии, о том что нет страховой базы Украины. 14.07.2015 г.,мне назначили пенсию по возрасту.

По вопросу назначения пенсии, как лицу замещавшего должность государственного гражданского служащего Республики Крым, Департамент труда и социальной защиты населения РК, мне отказал (предложив при этом обратиться в 59 лет согласно Закона Украины«О государственной службе»). Также при расчете пенсии учитывается и средняя заработная плата по Украине. Она берется за три последних года перед назначением пенсии по Закону Украины «О государственной службе». За перид с 23.12.2014 г. по 23.03.2015 г. сохраненная средняя зарплата на период трудоустройства мне не выплачена, получается, что я пострадаю в размере при переоформлении пенсии по Закону

Украины «О государственной службе».

Налицо еще одна не стыковка между законами, входящяя в явное противоречие и с гарантиями ст.2 Основ конституционного строя России, в которой человек, его права являются высшей ценностью нашего государства. Их признание, соблюдение и защита - обязанность органов власти. В данных случаях нарушены мои права на вознаграждение за труд, предусмотренное в п.3 ст.37 Конституции РФ, как средства к существованию, не отдано предпочтение (например, перед судебными расходами или коммунальными платежами).

При принятии Республики Крым в Российскую Федерацию, не один человек не должен пострадать. И никто не может ответить почему я пострадала материально и морально? Из-за не решения моих вопросов нанесен вред жизни и здоровью.

Для рассмотрения данного вопроса, было направлено письмо в Мин. труд России, на которое получен ответ с разъяснениями о том, что Мин. трудом России предлагалось решение проблемы посредством принятия в отношении лиц, уволенных из государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в Республики Крым в связи с их ликвидацией, нормативного правового акта, предусматривающего выплату органами, осуществляющими функции в сфере занятости и социальной защиты населения, денежных средств исходя из рассчитанного среднего заработка указанных категорий лиц.

По информации Минфина России финансирование расходов на указанные выплаты должно осуществляться в рамках утвержденного бюджета Республики Крым на 2015 год и за счет перераспределения бюджетных ассигнований регионального бюджета без выделения дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета. Однако, на сегодняшний день не один вопрос не решён.

Прошу Вас дать мне консультацию по выше указанным нарушениям. Возможно ли их решения?

Ушел на досрочную пенсию с 01 10 2016 года. Мне посчитали пенсию по 173 закону 30 статьи от 2013-2014 года. Стаж работы 2 списка. Пенсия 10.687 руб. .по закону 340 не стали считать в пфр сказали пенсия будет еще меньше. Скажите пожалуйста правильно ли произвели расчет пенсии. Если с 2015-2016 года должны считать пенсии по новым правилам.

Вид пенсии:

Страховая пенсия.

Доля страховой пенсии.

Пенсия по государственному пенсионному обеспечению.

Социальная пенсия.

Накопительная пенсия.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»

Пенсия по старости, предусмотренная Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Пенсия, предусмотренная Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» ---какую пенсию написать педагогу, который уходит на пенсию по выслуге 25 лет? Спасибо!

Республика Крым г. Керчь. Александр Иванович. Процедура ликвидации Пенсионного фонда Республики Крым, завершилась 31 декабря 2014 года. До этого момента назначение и выплата пенсий, а также реализация иных полномочий органов Пенсионного фонда осуществлялись в прежнем порядке, то есть по законам Украины. Мне начислена пенсия в ноябре 2014 г. по Российским законам, хотя по закону ПФ Украины размер пенсии должен быть выше, на тот момент (в перерасчёте гривны на рубли). Пенсионный Фонд в г. Керчи должен произвести перерасчёт размера моей пенсии по закону, который действовал на тот период, т.е Украины?

Помогите восстановить справедливость. Решением суда в ноябре 2014 г я был признан гражданином Российской Федерации, проживающим на момент Референдума в Республике Крым. В марте 2015 г обратился за перерасчетом пенсии с украинской на российскую, но в пенсионном фонде мне отказывают в перерасчете пенсии как субъекту Российской Федерации, проживавшему в Республике Крым на момент Референдума. Предлагают начислить пенсию по новому законодательству от 1 января 2015 г, согласно которому моя пенсия будет в 2 раза меньше. Мои соседи, получавшие пенсию по Украине меньшую, чем у меня сейчас получают намного больше. Мне 76 лет, ветеран труда, стаж работы 49 лет. Заранее благодарен.

Республика Крым, г.Керчь Процедура ликвидации Пенсионного фонда Республики Крым, завершилась 31 декабря 2014 года. До этого момента назначение и выплата пенсий, а также реализация иных полномочий органов Пенсионного фонда осуществлялись в прежнем порядке по законодательству Украины. Мне начислена пенсия в ноябре 2014 г. по Российским законам, хотя по закону ПФ Украины размер пенсии должен быть выше, на тот момент (переход от гривны к рублю с коэффициентом =7,6). ПФ Крыма, отделение в Керчи; должен произвести перерасчёт моей пенсии по законодательству Украины?

Я на сайте гос. услуг хочу оформить пенсию за выслугу 25 лет, я учитель. Как правильно мне выбрать название этой пенсии на сайте гос. услуг из всего перечисленного: Страховая пенсия.

Доля страховой пенсии.

Пенсия по государственному пенсионному обеспечению.

Социальная пенсия.

Накопительная пенсия.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»

Пенсия по старости, предусмотренная Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Пенсия, предусмотренная Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

Федеральная социальная доплата к пенсии (если общая сумма моего материального обеспечения не достигнет величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По возрасту я имею право оформить досрочную пенсию согласно статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991N 1032-1 О занятости населения в Российской Федерации, в части условий досрочного выхода на пенсию. От сотрудников ФЗ в устной форме я получила ответ: с января 2010 года оформление доср. Пенсии приостановлено. Но ведь ст. 32 никто не отменял. Вопрос: как мне юрид. Правильно получить отказ в оформлении доср. Пенсии.

Я, пенсионер МВД по смешанному стажу 18 лет гражданки, 15 МВД, уволен 17 июня 2008 г. имею ли я на часть средств которые я перечислял в пенсионный фон России за время гражданской трудовой деятельности.

ФЗ 400 принят 28 декабря 2013 г,. N 156-ФЗ 22 июля 2008 г, 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Уволен по ст.13 ФЗ 4468-1 б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются: а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ в пункт "б" части второй статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" до дня вступления в силу Федерального закона "О страховых пенсиях";

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ часть вторая статьи 13 настоящего Закона дополнена пунктом "в", вступающим в силу с 1 января 2015 г. в) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета страховых пенсий Федеральным законом "О страховых пенсиях".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение