Скажите пожалуйста возможно ли оформить человека на работу на двойную вакансию: Главный бухгалтер + Финансовый директор?

• г. Москва

Мой вопрос отроситься к сфере трудового права.

Скажите пожалуйста возможно ли оформить человека на работу на двойную вакансию: Главный бухгалтер + Финансовый директор?

Как это лучше оформить?

Спасибо за внимание.

Жду Вашего ответа.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Оформление работника на двойную вакансию будет называться совмещением. Для этого прежде всего необходимо согласие самого работника. Если согласие работника имеется, необходимо издать приказ по предприятию о совмещении работником должности гл. бухгалтера и финансового директора. Однако необходимо иметь в виду, возможно в соответствии с должностными обязаностями финансовый директор должен контролировать работу гл. бухгалтера, то в этом случае совмещение этих двух должностей будет не целесообразным. Федеральных законов РФ, заприщающих совмещение руководителей организаций, их заместителей и помощников, гл. специалистов, не имеется.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер.

Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера.

Заранее спасибо.

Скажите, пожалуйста, по ФЗ "О бухгалтерском учете" главный бухгалтер напрямую подчиняется генеральному директору, а если в ООО есть финансовый директор, то гл. бухгалтер кому непосредственно подчиняется - финансовому директору или генеральному? Должен ли, вообще, гл. бухгалтер подчиняться финансовому директору? Если нет, то как оформить подчинение главного бухгалтера финансовому директору и нужно ли это прописывать в учредительных документах?

Пожалуйста, в ответе сошлитесь на конкретную норму закона.

Зареее благодарю.

Вопрос о вакансиях, предлагаемых центром занятости.

Мне предлагают вакансию, которая заведомо ниже, чем моя квалификация. Я работала главным бухгалтером, а предлагается вакансия бухгалтера средней квалификации. А вакансий главного бухгалтера на сегодня в центре занятости нет ни одной.

Как правильно отказаться от неподходящей вакансии, чтобы не потерять пособие?

Директор ООО принят на работу в другое ООО по договору, в котором указано что данная должность директор представительства является основным местом работы, так же указан испытательный срок. Скажите пожалуйста, возможна ли работа руководителем на двух или нескольких должностях в различных организациях на основной работе или это совместительство? Как правильно оформляется трудовой договор, должны ли быть внесены изменения в трудовой договор по прежнему месту работы? Как оформить правильно такую ситуацию с соблюдением трудового кодекса и интересов руководителя?

С нетерпением жду Вашего ответа! За ранее благодарна!

Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?

Скажите, пожалуйста, может ли директор объявить главному бухгалтеру выговор за то, что она не сказала ему о переходе на лучшее налогообложение для организации? И чем это грозить может кроме выговора, если он правомочен это сделать? В ТД написано, что главный бухгалтер подчиняется директору, а в должностных обязанностях, что главный бухгалтер осуществляет организацию бухучета и контроль экономного использования.

На предприятии сложилась следующая ситуация: старый главный бухгалтер написал заявление и увольняется только через неделю, нового главного бухгалтера уже нашли, но не знаем как оформить его на период до увольнения предыдущего (он настаивает на должности главного бухгалтера, но тогда получается что в данный период будет два главных бухгалтера). Необходимо чтобы новый главный бухгалтер вышел на работу пока еще работает старый главный бухгалтер, чтобы он передал все дела новому. Новый главный бухгалтер не хочет выходить на работу и принимать дела у старого пока его не оформят соответствующим образом. Возникает вопросы:

Можно ли принять главного бухгалтера на эту должность пока не уволился старый?

Как оформить нового главного бухгалтера, чтобы он смог принять дела у старого до увольнения последнего?

Желательно при ответе указать ссылки на статьи нормативных актов.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В некоторых организациях по приказу руководителя или прописывается в трудовом договоре с главным бухгалтером, что главный бухгалтер подчиняется финансовому директору. Это допустимо? Если "ДА" это, означает что финансовый директор становиться ответственным по бухгалтерскому и налоговому учету?

У нас главный бухгалтер принят на пол-ставки, те по штату есть. Право подписи финансовых документов (из-за его графика работы) у него нет. Надо ли издать какой-либо приказ о том, что все финансовые документы подписывает генеральный директор? Спасибо.

День добрый! Мне 53 года. Мой стаж работы бухгалтером и главным бухгалтером составляет более 25 лет. Это подтверждают записи в моей трудовой книжке. Но я не имею никакого специального образования (мое образование среднее). При обращении в центр занятости населения мне предложили вакансии только неквалифицированных работ (уборщик помещения и т.д.). Подскажите, пожалуйста, является ли мой стаж работы подтверждением моей квалификации как бухгалтера? Последнее мое место работы в должности диренктора и главного бухгалтера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение