Неправильные показания на платежке - основание для жалобы?
В конце месяца приносят платёж за электроэнергию, я записываю в него новые показания, оплачиваю. В конце следующего месяца приходит контролёр энергосбыта, проверяет электро счётчик, записывает с него показания и передаёт их в энергосбыт. Новая платёжка приходит с показаниями не которые я им отправлял, а которые им передал контролёр.Правильно ли это? Должна ли компания энергосбыта извещать меня о том, что придет контролёр и как часто проверяют электро счётчик?
Здравствуйте!
Посмотрите условия договора, возможно там есть пункт о том, какого числа необходимо передавать показания и что, показания передаются работниками энергосбыта , а не Вами. Работа контролера регламентирована Правилами предоставления коммунальных услуг, по ним проверка может быть не чаще раза в пол года.
СпроситьЗарегистрируйте личный кабинет на сайте Вашей энергосбытовой компании и в срок до 26 числа каждого месяца передавайте туда данные в электронном виде. О явке контролера Вас извещать не должны. Сведения передаются энергосбытовым компаниям в сроки, указанные в Вашем договоре с ними.
Спросить