Отказ продавца заменить обивку на диване, приобретенном с гарантией - что делать?

• г. Курск

Мною на рынке был преобретен диван, что подтверждается товарным чеком. Гарантийный срок обговаривался в устной форме 18 мес (прошло 9 мес) на диване обнаружены в местах соприкосновения катышки, продавец нам сказал что это не гарантийный случай и отказывается заменить обивку. Мы написали притензию отнесли её продавцу, он сказал нам что будет ответная притензия (прошло 20 дн.уже) Как нам поступить если они не хотят нам заменить обивку? Наши действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Взыскивать его стоимость через суд.

Спросить

Это относится к гарантийному случаю?

Спросить

Нет, не относится. Сменить обивку на другую можете за свой счет, если эта не устраивает. Образование "катышков" не является ненадлежащим качеством товара.

Спросить

Ещё такой момент: при заказе обговаривалась ткань обивки серого цвета привезли практически белого цвета , объяснив это тем что ткань заканная нами снята с производства, я приехала на сл.день выяснить почему др.обивка и сказав о том что что такая обивка была у наших знакомых и она у них закаталась но магазин заменил им без всяких заморочек, продавец заверила нас что проблем не будет и если что заменят без проблем . Получается что продавец (или изготовитель) не несёт ответственности за проданный свой товар?!И подав в суд я ни чего не смогу добиться?!

Спросить

Пишите претензию по закону о защите прав потребителей.

Спросить