Проблема с накладной в магазине - как разрешить ситуацию и избежать неправомерного платежа

• г. Киров

Помогите разобраться на работе произошла ситуация, я работаю в магазине товароведом. От 27,04,2010. Принимала товар поставщик, мне подсунул накладную, я росписалась по ошибке, но товара по этой накладной не было, сейчас директор заставляет меня платить, так как поставщик ставит на приход эту накладную, у нас был учет излишек никаких выявлено не было, этого товара нет, а поставщик ссылаеться на подписанную накладную и печать магазина. Что делать подскажите, пожайлуста? Обязана ли я платить всю сумму накладной, или частями? И еще по розничной цене, директор выставляет счет! Заранее, благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Платить обязаны сумму указанную в накладной, но не более 50 % от з/п. Соберите доказательства что эта была ошибка товар должен быть оприходован, свидетели, которые подтвердить, что данного товара не было и не могло быть и тд..

Спросить

Добрый день.

Думаю, вариантов два.

Первый - доказывать, что накладная была подписана ошибочно. Для этого стоит в первую очередь побеседовать со своим директором, может быть даже написав служебную записку/объяснение. Затем стоит попросить поставщика подтвердить факт ошибки при приемке. (Потребуется инвентаризация у них на складе, объяснения лица, передававшего товар у поставщика и т.д.). Если все убедятся в ошибке - достаточно будет внести исправления в учет.

Второй - платить за недостачу. По соглашению с работодателем платить можно в рассрочку. По поводу розничных цен можно ссылаться на ст 238 ТК РФ, в соответствии с которой упущенная выгода взысканию с работника не подлежит, а в розничную цену заложена прибыль организации.

Предлагаю все-таки попробовать доказать, что имела место ошибка.

Спасибо.

Антон Шишков

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов