Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис

• г. Санкт-Петербург

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар.

Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Они сами обязаны провести экспертизу качества товара, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Спросить

Продавец ОБЯЗАН самостоятельно доставить товар весом свыше 5 кг для проведения экспертизы.

См. ст. 18 ЗоЗПП

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Василий
15.02.2014, 14:18

Проблемы с керамическими деталями при использовании строительного фена - что делать?

Я купил строительный фен. Через месяц его пользования из него высыпались керамические детали. Фен работает. В магазине мне предложили ехать на другой конец города в сервисный центр. Либо оставить в магазине (типа, сами отвезут). Срок мне объявили - 1,5 месяца. Дескать, это технически сложный товар, т.к. на него установлен гарантийный срок обслуживания. В перечне технически сложных товаров я не нашел строительных фенов. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Евгений
03.08.2015, 17:31

Неисправность нового водонагревателя - как вернуть деньги за технически сложный товар?

Доброго времени суток купил 26.07.2015 водонагреватель, приехал установил его, он проработал 2 дня и перестал работать. Хочу приехать и вернуть его в магазин и забрать деньги (звонил в магазин говорят что деньги не вернут а повезут в сервисный центр)т. к Технически сложный товар что мне делать заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Глущенко Елена Дмитриевна
24.07.2022, 19:13

Как вернуть сложный технический товар в интернет магазине - правила и ограничения

В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин. Мне отказались вернуть деньги объясняя тем что товар бу поскольку я его проверяла. Прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22

Вопрос о правомерности отказа продавца возвратить или обменять триммер - анализ правовых аспектов

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Роман
12.06.2019, 11:35

Проблема с видеокартой - магазин отказывается принимать, что делать?

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Николай
29.02.2016, 14:36

Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (2)
Лев Николаевич
26.09.2014, 14:09

Проблемы с перфоратором - в магазине просит отказ от ремонта, но в акте указан обмен

Помогите разобраться с ситуацией. Купил перфоратор, на седьмой день ремонта оказалось, что режим долбления не работает. Отнёс перфоратор обратно в магазин с просьбой заменить. Перфоратор отправили на экспертизу, его приняли и в акте передачи товара в сервисный цент написали ОБМЕН. Прошло 20 дней, стал звонить в магазин, они объясняют Перфоратор-технически сложный товар. Нужно ехать в сервисный центр и писать отказ от ремонта. Правы ли они в этой ситуации? И должен ли я ехать в сервисный центр и писать отказ от ремонта, если в акте чётко написано Обмен?
Читать ответы (2)