Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис
Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар.
Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?
Здравствуйте! Они сами обязаны провести экспертизу качества товара, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьПродавец ОБЯЗАН самостоятельно доставить товар весом свыше 5 кг для проведения экспертизы.
См. ст. 18 ЗоЗПП
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить