Сообщают ли на работу о группе инвалидности
Обязан ли я при устройстве на работу, сообщать работодателю о наличии у меня группы инвалидности?
Добрый день. Нет
СпроситьДобрый день.
Законодательство РФ такой обязанности не содержит.
Предоставление работодателю информации о наличии инвалидности – это право сотрудника, реализовав которое, он сможет воспользоваться полагающимися ему по законодательству льготами и гарантиями.
Статьей 65 ТК РФ определен закрытый перечень документов, которые должен представить работник при приеме на работу. Это:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовая книжка;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
справка о наличии или отсутствии судимости.
Если ваша должность не предполагает тяжелый физ труд. то закон не возлагает на вас обязанности сообщать об этом работодателю
Теряете только право на налоговый вычет из зарплаты.и на сокращенный рабочий день. Что вам выгоднее и дороже?
Удачи Вам!
Спросить