Сегодня заказ уже был готов, но мы пришли в ужас, когда увидели эти очки.
У меня такой опрос: мы заказали сыну очки в салоне Оптика. У него близорукость-9. Сейчас на нём хорошие очки, но хотелось что-нибудь новенькое, так сказать, по моднее. С таким диоптриями ясно, что не всякая оправа подойдет. Поэтому при выборе оправы, мы, безусловно это учитывали. Тем более, что консультант нам сама рекомендовала, какая оправа подойдет к таким линзам больше. В конце-концов мы остановили свой выбор. Консультант нас уверил, что в данной оправе наши линзы будут смотреться хорошо, т. е. не будут толстыми. Заказ был сделан, внесли предоплату 5 тыщ. (общая стоимость 9 тыщ). Сегодня заказ уже был готов, но мы пришли в ужас, когда увидели эти очки. Вид, мягко говоря, отвратительный. Сбоку толщина линзы была ужасающей, т.е. никакого вида. Мы оказались от этих очков, нам предложили другую оправу. Сыну она не нравится. Можем ли мы потребовать с исполнителей наш залог?
При заказе договор не составлялся, был выдан кассовый чек на сумму предоплаты и квитанция-заказ на данные очки, сделанный через копирку, где разобрать совершенно ничего невозможно.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Вы можете потребовать вернуть деньги за оправу или обменять на другой анологичный товар.
Удачи!
Спросить