Извинения за ошибку в отправке товара, просим отправить посылку на указанный адрес и предоставить номер отправления

• г. Саратов

Приносим вам наши извинения, вероятнее всего перепутали стикеры и вам по ошибки отправили не тот товар, отправляйте посылку на адрес: ооо" престижторг" 119002

Арбат ул, 47/23, Москва, и пришлите номер отправления вашей посылки, как только мы заберём её с почты, будем с вами связываться и отправим вам либо товар надлежащего качества, либо вернём вам ваши денежные средства.

Понедельник, 6 июня 2016, 14:12 +03:00 от Sonya Petrosyan :

Здравствуйте! Я заказала телефон в конце мая, число точно не помню, Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy A7, со мной связался продавец, уточнил заказ и сказал что оплата составляет 10 000 рублей, оплата при получение! Через 10 дней мне написали сообщение с номера 78774267678, который не доступен (Отправление 12512497264933 для ПЕТРОСЯН СОНЯ ВИТАЛЬЕВНА поступило 03.06.20016 в ОПС 410039 Саратовская обл. г. Саратов пр. Энтузиастов дом 57. Наложенный плотеж 10000,00 руб). Я пошла получила товар по почте но не проверила, пришла домой открыла а там 2 коробки с маленькими подушками и с часами электрическими за 20 руб. Верните мне деньги или отправьте мне товар, так как я уже оплатила его.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Какой вопрос у Вас?

Спросить

Напишите претензию продавцу.

Спросить

Это старая мошенническая схема. Обращайтесь в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ.

Спросить
Зоя
01.11.2019, 18:20

Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% . Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте. 29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту. 30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте. Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр. То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Читать ответы (2)
Ксения
13.06.2017, 16:15

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие возможности связаться с оператором

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Илья
19.03.2016, 12:33

Проблема с отправлением почты России - получение денежного перевода и отсутствие наложенного платежа

Отправил 2 посылки через почту РОССИИ наложенным платежом, через 3 дня по одному отпралению получил денежный перевод, по второму сказали ждите, так продолжалось неделю, а через неделю мне сказали что посылка отправленна обычным почтовым отправлением без наложенного платежа, в квитанциях что мне выдали при отправке про наложенный платеж нет ни слова, только написана обьявленая стоимость. Как быть в такой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2014, 17:26

Проблемы с получением посылок на почте - как решить ситуацию и найти пропавшее отправление?

15.11.2014 нам пришло три извещения на получения посылок. 18.11.2014 получили на почте пакеты, дома поняли, что одну посылку нам не выдали, пошли разбираться, сказали, что им некогда приходите в другой раз, во второй раз была та же ситуация. На третий раз нам сказали, что посылки у них нет, зато есть, подписанное нами извещение о получении, в связи с чем в системе почты статус по данному отправлению стоит получено, а значит претензий к почте нет. Ситуация такая получилось потому что по одному заказу продавец выслал два пакета, т.е. по трем квитанциям мы должны были получить четыре посылки. Думаем, что работник почты ошибочно не выдал одну посылку, забрав у нас извещение. После, почта поняла, что есть невостребованная посылка, а документы о получении её подписаны и скорее всего пристроили почтовое отправление в добрые руки. Что нам делать? Как добиться поиска и найти отправление?
Читать ответы (1)
Кулик Людмила Александровна
20.07.2014, 15:32

Обманутая пенсионерка из Барнаула

11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2016, 07:31

Проблемы с покупкой авторегистратора - получена неправильная посылка и невозможно связаться с продавцом

У меня такая проблема. Нашел в интернете сайт по продаже дорогих авторегистраторов. Оставил заявку с номером своего телефона. Через минуту пришла смс извещающая о том что с вами скоро свяжутся. Через минуту поступил звонок (разговор записан на телефон). Оговорили условия (В условиях сказано что товар будет выслан наложенным платежом. Наименование товара. Его цена с услугами почты. Так же оператор заверила что товар можно будет легко вернуть если не понравится. Через неделю пришла посылка. Моя ошибка была в том что я не вскрыл посылку на почте-а вскрыл дома. В посылке оказался дешевый китайский регистратор. Стал звонить на номер оператора-вызовы не проходят. Пытался позвонить на горячую линию-вызов не проходит. Вобщем не могу с продавцом ни как связаться. На руках только квитанция с почты об уплате посылки. И денежный перевод не совпадает с отправителем посылки. Посылку отправили с Москвы-а перевод Ушел в Казань. Сам я из Уфы.
Читать ответы (2)
Юлия
31.07.2019, 15:28

Покупка iPhone 6s за 10500 - как я получила старый телефон вместо заказанного

У меня такая проблема. Я заказала телефон, iPhone 6s за 10500, на сайте Смарт Россия Про, я оставила заявку, через некоторое время позвонил продавец, уточнила все мои данные, и сказала телефон придёт через 6 дней. Отправила по почте, И мне на телефон пришел трек номер, по нему я знала где он находился. Через 6 дней пришел телефон, и я пошла на почту, заполнила бланк для отправления денег. После этого открыли посылку при работнике почты, там оказался старый кнопочный телефон. А назад его нельзя отправить, тк это физическое лицо, и посылку мы открывали.
Читать ответы (1)