Проблемы с качеством покупок в ТЦ - мое письмо в Роспотребнадзор и ожидаемые действия

• г. Астрахань

Купила в тц 2 платья! Одно из них разошлись швы и полез материал уже в первый день носки, второе с дефектами сшито взади, чего я не увидела сразу! На 13 день вернула их в магазин! Ип нет вернула денег, не представила своих данных, ни книги жалоб, ни уголка потребителя, и данных об ип нет! Написала жалобу в роспотребнадзор за некачественный товар! Скажите их дальнейшие действия? И сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией о предоставлении инф. к руководству ТЦ, они же должны знать, кому сдали место для торговли, также можете написать запрос в налоговую службу для того,чтобы Вам предоставили сведения об этом ИП, может Вам хотя бы фамилия известна. Узнаете данные - пишите претензию о возврате денег, не отдаст - в суд идите

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Людмила
08.04.2014, 06:09

Можно ли вернуть товар без обязательных документов?

Я купила платье в магазине, в процессе носки обнаружились следующие дефекты - оно полиняло от пота, испортило мое нижнее белье, начало скатываться уже во время первой носки и у него некачественные швы. Декларации соответствия и гигиенического заключение у них на товар нет. Претензия в магазин написана, магазином проведена экспертиза на одном листочке, что платье качественное, никаких ссылок на ТУ и пр. Можно ли вернуть платье на основании только того, что на него нет обязательных документов (декларации соответствия и гигиенического заключения)?
Читать ответы (1)
Гермиона
23.04.2017, 13:38

Обращение в роспотребнадзор и ожидания ответа - будет ли передано в полицию?

Передадут ли моё обращение в полицию из роспотреб надзора? Я писала заявление в роспотребнадзор, что 1 мне как инвалиду 3 группы не предоставили льготы при покупке билета в кинотеатр, я оставила там в книге жалоб жалобу, и второе то что мне отказываются присылать письменный ответ по моей жалобе которую я написала в книге жалоб сославшись что они не государственная организация.
Читать ответы (5)
Катя
02.04.2014, 14:51

Проблемы с качеством - как вернуть деньги за расшитую шубу мутон?

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика. Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.
Читать ответы (2)
Василий
29.01.2014, 15:58

Бездействие ИП и нарушения ведения книги жалоб - как правильно обратиться в Роспотребнадзор

ИП не ответил на жалобу в книге жалоб, не отреагировал на письменную претензию. Сроки уже более 40 дней. Как правильно составить жалобу в Роспотребнахзор на бездействия ИП и нарушения Инструкции по ведению книги жалоб, ФЗ О правах нарушения.
Читать ответы (1)
Немцева Ольга Валерьевна
24.01.2021, 20:28

Как написать жалобу в Прокуратуру на магазин

Хочу написать в Прокуратуру жалобу на магазин. Отказали в возврате денег за некачественный товар, потосу, что не надела маску. Предложили надеть тряпку, которые у них лежат на входе. Отказалась. Написала семь жалоб в жалобную книгу, так как заканчивается гарантийный срок и деньги потом не вернут. Есть ли шанс, что магазин за это отштрафуют? Потом судиться буду в гражданском суде.
Читать ответы (2)
Ирина
27.04.2019, 08:45

Как долго рассматривается претензия в течение 10 рабочих дней при возврате некачественного товара в магазине?

Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.08.2022, 09:43

Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона. Вопрос: 1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной? 2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать? Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Читать ответы (3)
Гость_504992
13.10.2014, 15:54

Как наказать продуктовый магазин за продажу испорченного товара

Как можно наказать продуктовый магазин за то что он продаёт испорченный товар. Приобрела сосиски они оказались испорчены, вернула в магазин выслушала мало приятного от персонала они кое как вернули мне деньги, не хотели отдавать мой чек об оплате, написала претензию и жалобу в жалобной книге. Это уже не первый раз со мной на первую жалобу не отреагировал роспотребнадзор, куда идти дальше чтобы это уже прекратилось в наших магазинах? Если роспотребнадзор ничего не делает! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 23:47

Как защитить свои права как потребитель при покупке товара ненадлежащего качества

Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?
Читать ответы (2)