На второй день заметили, что обивка дверей внутри разная: три двери - серые, одна - чёрная.
Купили машину а автосалоне, стоимостью в 1 млн. р. Фирма солидная, приличная. На второй день заметили, что обивка дверей внутри разная: три двери - серые, одна - чёрная. Обратились в салон с просьбой заменить машину. Отказались, сославшись на то, что ошибка завода-изготовителя. Предложили исправить проблему заменой панели. Но почему мы должны соглашаться на это? Ведь это разборка дверной панели. Оставлять всё без изменений? Рискуем при продаже авто не убедить покупателя, что так и было. Мы предложили автосалону сделать для нас какую-либо компенсацию - или комплект зимней резины, или парктроник например. Отказались. Разъясните: правы ли мы в своих требованиях? Благодарю.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Сложности могут возникнуть из-за того, что Вы, скорее всего, при оформлении покупки расписывались за то, что не имеете претензий к внешнему виду. А этот недостаток наверняка можно было увидеть при визуальном осмотре. Если нет, и не прошло 15 дней с момента покупки, то предъявляйте претензии обязательно в письменном виде с указанием дат предъявления.
СпроситьСтерлитамак - онлайн услуги юристов
Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней
Проблемы с водозащитой двери на новом автомобиле Рено Дастер - возможность возврата или обмена.
Автосалон продал машину под залог и под арестом, собственник отрицает свою причастность к сделке
Подан иск на возврат дополнительных услуг, навязанных в автосалоне - ответчик - фирма сити ассист, а автосалон - третье лицо?
Договор с распиской собственника, которого не было на месте покупки.
Что делать, если автосалон отказывается предоставить комплект зимней резины при покупке нового автомобиля зимой?
Автосалон требует оставить автомобиль для юридической проверки перед продажей
