Ситуация с неправильным лечением в стоматологической клинике - что делать и на какую компенсацию рассчитывать?
Я обращалась в стоматологическую клинику, на счету которой были хорошие отзывы в интернете, рекомендации знакомых, и место в рейтинге авторитетного издания. Врач-терапевт удалял зубные отложения. После чего здоровые зубы стали чувствительными, болезненно реагируют на сладкое и холодное, а так же в результате неправильной шлифовки врач удалил здоровую эмаль с контактных поверхностей, в результате между зубами образовались щели, а это нарушает эстетику. Я решила обратиться к главному врачу. Позвонив в клинику, я узнала, что главный врач, имя которого носит организация, больше там не работает, как и весь прежний персонал. (лечилась я у нового терапевта)
Вопрос: на какую компенсацию можно рассчитывать? Мне причинили вред и ввели в заблуждение. Ведь по сути я лечилась уже в другом месте, которое незаслуженно пользуется славой и авторитетом прежнего персонала, а так же чужим именем. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Напишите подробную жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, пусть проведут проверку
СпроситьАнна, персонал и имя Вы к делу "не пришьёте", скажу сразу.
Если есть доказательства некачественности услуг - претензия - суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
