Скажите правомерны ли действия фирмы?

• г. Челябинск

Скажите пожалуйста я купил радиотелефон 27 июля зарядил его как положено в инструкции 14 часов, но оказалось что АКБ держит всего меньше суток, звонил в Защиту прав и потребителей мне сказали что если покупка меньше 14 дней то можно обменять на новый, звонил в фирму где покупал они сказали что есть статья 55 и только можно сдать в сервисный центр и только когда заключение будет готово только тогда они могут обменять телефон. Скажите правомерны ли действия фирмы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статьи 55 в законе "О защите прав потребителей" вообще нет.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь в Защиту прав потребителей, они помогут составить вам претензию.

Спросить
Виталий
14.08.2007, 15:53

Могу ли я потребовать огт фирмы немедленного сдачи моего телефона в рабочем состоянии?

Я сдал свой мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. При его сдачи, мне сказали, что он будет готов в середине следующей недели (я сдал 30 июля). Я в через это время позвонил, но он еще был не готов! Уже прошло 15 дней. Могу ли я потребовать огт фирмы немедленного сдачи моего телефона в рабочем состоянии? Или чтобы они мне дали справку, о том что они не могу починить данный телефон, и с этой справкой я получил бы деньги в том магазине, где покупал телефон, или поменять его на новый.! Помогите пожалуйста. Что делать в данной ситуации...
Читать ответы (1)
Золотухин Вячеслав
10.08.2008, 08:46

Отказ фирмы в приеме сданного на ремонт телефона - правомерны ли действия?

Мой сотовый телефон неоднократно ремонтировался в сервис-центре по гарантии. После очередного ремонта я решил сдать аппарат в фирму которая мне его продала, но она отказалась принимать его, ссылаясь на то что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, я могу предъявлять претензии сылавшись на эту статью, только если у меня неисправен телефон. Правомерны ли их действия, если я только что забрал телефон из ремонта, где мне все отремонтировали на данный момент.
Читать ответы (1)
Инна Диденко
11.12.2017, 10:40

Проблемы с гарантией - Купленный телефон LG перестал работать, сервисный центр не может отремонтировать

18.09.2017 г,я в ПАО "Связной"купила телефон марки LG.А 22.10.2017 г.телефон перестал работать. Я обратилась магазин, они меня по гарантии направили в сервисный центр. Сервисный центр обнаружил, что в телефоне заводской брак и они заказали деталь, чтобы отремонтировать телефон. На протяжении 45 дней я не однократно обращалась в сервис, но телефон не был готов. По истечению 45 дней, я пошла в сервисный центр, они мне сказали, что ремонту телефон не подлежит, и они на 44-ый день отправили какой-то акт на фирму LG,о том чтобы в магазине мне вернули деньги или новый телефон. Уже прошло больше 45 дней, я не могу от них нечего получить, как они отвечают мы ждем подтверждения от фирмы LG.Что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2013, 17:44

Потребительские проблемы - Сложности с заменой дефектного iPhone в магазине Связной

В магазине Связной 14 декабря приобрела айфон 5,спустя 16 дней с момента покупки обнаружила дефект стекла экрана, обратилась в магазин, где покупала телефон, с просьбой замены телефона на новый, там мне дали адреса четырех сервисных центров, в один из которых я поехала. Приехав туда мне сказали, что они не делают никаких заключений, а могут только обменять телефон и то в течении 2-4 недель, при этом я должна оставить свой айфон им, что меня не устроило. Тогда я написала в магазин претензию с просьбой замены айфона 5 с дефектом на новый и если потребуется заключение ПК от сервисного центра, назначить дату, время и место проведения данной проверки т.к. хотела, чтобы проверка качества проводилась в моем присутствии. В магазине мне выдали направление на ПК в сервисный центр DeepArtment на 1-я Ул. Ямского поля,17/25,стр.1, приехав туда выяснилось, что данная ПК платная и стоит 900 рублей и у данного сервисного центра нет никаких договорных обязательств с компанией Связной. Так как данный сервисный центр является уполномоченным сервисным центром компании Appel, они предложили мне сдать телефон для обмена на новый, но новый телефон я получу только через 2-4 недели. Так как выбора у меня никакого не оставалось, я сдала им свой телефон, и теперь не знаю правильно ли я сделала? Почему я должна оплачивать проверку качества товара из своего кормана, если по закону о защите прав потребителей это должен делать продавец? Почему магазин отправляет в сервисный центр для ПК и не имеет с этим сервисным центром договорных отношений? Вообще, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2020, 15:01

Обмен сотового телефона - Законность диагностики перед заменой

Обмен сотового телефона. 1 июля купила телефон в подарок, сегодня его открыли, вставили сим карту и начали настраивать телефон. Оказалось, что телефон не держит зарядку и сильно греется. Позвонила в сервисный центр объяснила ситуацию и сказала, что хочу обменять этот аппарат на аналогичный. Мне ответили, что сначала они должны провести диагностику и если выявится дефект, то только в этом случае они его заменят. Законно ли это? Почему я не могу заменить телефон сразу?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2014, 17:26

Какой телефон должен быть предоставлен взамен неисправного в сервисном центре - с функцией звонков и смс или такой же

Сегодня сдала телефон с неисправностями в сервисный центр. Покупала его меньше месяца назад. Сказали, что магазин предоставит телефон взамен. Какой телефон мне должны предоставить? Только чтоб была функция звонков и смс или такой же как и тот, который в ремонте (покупала я его за 10 тыс руб)? я читала статьи из закона о защите прав потребителей. Но не поняла, какой именно телефон мне должны предоставить.
Читать ответы (2)
Александр
25.12.2012, 08:53

Неполадки с телефоном из Евросети - вернуть нельзя, только отдать на ремонт?

Купил в евросети телефон, но оказалось, что не работает GPS, WIFI, может быть и еще что-то, все функции сразу не проверить. Прошло 16 дней с момента покупки, а мне говорят, что телефон вернуть нельзя, можно только сдать в ремонт и починить (ссылаются на новый закон, согласно которому телефон является сложным техническим устройством и срок его обмена только 14 дней). Правомерны ли действия сотрудников фирмы?
Читать ответы (4)
Юлия
04.03.2009, 23:41

Мы позвонили в сервисный центр фирмы Miele, где нам сказали, что сервисный мастер может выехать только через месяц!

Что лучше всего сделать в следующей ситуации. Неделю назад нашей семьей была приобретена стиральная машинка фирмы Miele в магазине фирмы ООО "Диалог" на Горбушке. ПОсле подключения обнаружился дефект - внешняя крышка закрывалась только после ОЧЕНь сильного и резкого хлопка, что в дальнейшем может привести к поломке машинки. Мы позвонили в сервисный центр фирмы Miele, где нам сказали, что сервисный мастер может выехать только через месяц! Тогда обратились к продавцу стиральной машинки - нам предложили подъехать в магазин и написать заявление на имя технического директора, который рассмотрит наш вопрос о замене машинки и скорее всего, по словам продавца, даст положительный ответ в течение пары дней. Когда мы созвонились с тех. директором - был получен очень резкий ответ - что сейчас не действует положение закона о защите прав потребителя о возврате или обмене техники в течение 2 недель со дня покупки и что обменять товар они смогут только по заключению, которое даст сервисный мастер. Права ли фирма продавец или мы можем настаивать на замене машинки? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2015, 13:38

Проблема с неисправным мобильным телефоном - хочу вернуть деньги, а не ждать 45 дней на ремонт

Я вчера купила мобильный телефон (сложное тех. устр-во), оказалось он неисправен, не идет зарядка-не заряжается. В магазине сказали, что могут обменять на новый, но я не хочу такой, а хочу вернуть деньги и купить другой фирмы. Сказали, что на 10 дней отправят на проверку, а потом в сервисный центр на 45 дней, но мне не надо его ремонтировать, почему надо ждать 45 дней?
Читать ответы (1)