Конечно же хорошо, что Вы в рассылках разъясняете людям как правильно использовать.

• г. Москва

Конечно же хорошо, что Вы в рассылках разъясняете людям как правильно использовать Законодательство РФ. Я опишу несколько случаев из своей жизни: Я обратился в магазин диллера по обмену оборудования для просмотра спутникого телевидения «Триколор» для того, чтобы обменять свой устаревший приёмник на новый. Мне предложили вместо обмена, за ту же цену, купить приёмник, который показывает все каналы без карты и без абонентной оплаты. Кого такой вариант не устроит. Я, конечно, купил этот приёмник, будучи уверенный в том, что это Законно. Приёмник действительно показывал все программы пакета «Единый». Месяц спустя закрылись все каналы HD, а ещё через месяц закрылись и все остальные каналы. Я обратился в тот же магазин с просьбой обменять этот приёмник на нормальный. Обменять приёмник мне отказались, ссылаясь на то, что он исправный. В итоге я смотрю телевизор по старому приёмнику 30 каналов и без HD, а плачу за пакет «Единый» 1200 рублей как за 200 каналов, (что уже не справедливо), при этом новый приёмник «Gi», как оказывается прошитый пиратской программой, лежит мёртвым капиталом, для него лицензионной программы не существует. По этому поводу я уже обращался на Ваш сайт и получил ответ «подавайте иск в суд». И все бы было хорошо если бы в судах работал Закон, но это далеко не так. У нас в судах все же работают люди со своими амбициями и карманами, и это Вы и сами прекрасно знаете. И в доказательство этого я приведу пример: В это же время, когда покупал ранее упомянутый приемник, тому же дилеру я сдал свой ноутбук для замены термопасты, и они сожгли его. Ремонтировать его они отказались, сославшись на то что якобы он сам сгорел, при чем жесткий диск, то есть винчестер оказался вообще не читаемый. Я лишился множества программ, это текстовые, фото, видео редакторы, конверторы, кино-видео студия, и еще множество программ которые, естественно, я приобретал за деньги. И это еще не все, многолетний мой труд редактирования, конвертирования, поиска нужных мне аудио и видео материалов, все коллекции аудио, видио и фото. Винчестер объемом 250 Гб у меня был полностью заполнен. Я проконсультировался у юриста (не бесплатно), обратился в отдел по правам потребителя в районной администрации которые направили меня в независимую экспертную комиссию, которая находится в областном центре Кемерово, а живу я на границе Кемеровской области и Красноярского края, и сказали что с результатами технической экспертизы смело подавай на суд и я легко выиграю это дело. Я так и сделал, ездил в Кемерово три раза на экспертизу ноутбука, а затем подал иск в Суд. А когда уже был назначен день рассмотрения моего иска, в коридоре Суда мы встретились с ответчиком и начали разговаривать на нашу тему, то он мне сказал (дословно): Он – у тебя ничего не получится, я – почему, он – а ты знаешь сколько я денег сюда отдал. И действительно, на рассмотрении моего иска, судья даже не спросила у ответчика про то, что сдавал ли я им ноутбук и исправный или не исправный мне его отдали, а спросила у меня могу ли я предоставить надлежащее заключение экспертизы ноутбука (мое заключение экспертизы ответчик отверг как не правильное). Я съездил в Кемерово с надеждой найти там ФЭС или другую экспертную службу, обращался в полицию, но безрезультатно. Конечно же, судья отказала в моем иске, а я, в результате суда потерял более 30000 рублей. И еще более 20000 рублей мне пришлось потратить на покупку нового винчестера, на ремонт ноутбука, на приобретение и установку программ. Для того, чтобы выиграть в Суде свое, заведомо правое дело, нужно, как минимум, быть юристом. А для простых людей закон не работает, а работает принцип – у кого больше денег. И второй раз, уже по поводу приемника ТВ, я в суд иск подавать не буду потому, что, зная на перед, ответчик там скажет что пиратскую программу на приемник поставил я сам, и я опять проиграю. А продажа электронных аппаратов с пиратской программой законом трактуется как наказуемое деяние не только административно, но и уголовно. Если у нас есть Закон, а Вы в нем, помогите мне так, чтобы действительно Закон сработал, помогите мне наказать преступника. Можете здесь на сайте мне не отвечать а Ваше предложение (если захотите мне помочь) пошлите на мою почту: SergeySokolovskiymail.ru@yandex.ru С уважением – Соколовский Сергей.

Читать ответы (0)
Жанна
16.03.2017, 13:01

Можно ли требовать бесплатный обмен старого приемника Триколор на новый без доплаты?

Можно ли требовать обменять абсолютно бесплатно старый приемник триколор на новый... без каких либо доплат... при покупке старого приемника по договору должны были показывать до ста каналов... со временем каналов все меньше и меньше. Еще и увеличили оплату за показ. При этом продолжая уменьшать количество каналов.. сейчас показывают до 20 каналов при оплате 1200 р. навязывают обмен на новый с доплатой.. меня устраивает сто каналов и мой старый приемник... если их что то не устраивает---пусть меняют абсолютно бесплатно... или я вообще не хочу иметь дело с триколор... и пусть показывают бесплатные федеральные каналы... и бесплатные каналы тоже не показывают в полном объеме и только полгода обещают показ 7 каналов и продолжают навязывать покупку приемника.
Читать ответы (2)
Геннадий
21.07.2015, 18:23

Недобросовестное исполнение обязательств оператором спутникового телевидения Триколор ТВ - где остались обещанные каналы?

В июне 2010-го года я приобрёл и установил комплект оборудования для приёма программ оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.При установке, а также в Справочнике абонента Триколор ТВ мне было гарантировано предоставление не только платного пакета телеканалов (в случае его оплаты), но и так называемого Базового пакета, включающего десять федеральных каналов, и предоставляемого без дополнительной оплаты на весь срок эксплуатации приёмного оборудования. В данный момент у меня нет возможности пользоваться платным пакетом каналов, и я рассчитывал на обещанный пакет Базовый, однако Триколор ТВ транслирует лишь два канала - Первый и НТВ. А где же остальные восемь? Считаю, что оператор спутникового телевидения Триколор ТВ недобросовестно исполняет свои обязательства перед абонентами. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2013, 21:25

Монополисты кабельного телевидения в маленьком военном городе заставляют покупать дорогой пакет программ - есть ли это законно?

Как действовать в такой ситуации: У нас город ЗАТО (маленький военный городок) , монополисты кабельное телевидение оязывают покупать полный пакет программ (34 канала) из которых смотрим восемь,, стомость пакета 250 рублей. Но дело даже не вэтом, раньше, кто не хотел полный пакет покупали три общегосударственных канала (ОРТ, Россия 1 и Культура) этот пакет стоил 25 рублей. Теперь они говорят, что такого пакета не будет, а кто не хочет приобретать за 250 рублей все каналы, тот вообще остаётся с черным экраном телевизора. Законно но ли это, так как в ФЗ от 2011 года (который вышел с изменениями) Медведев написал, что государственные каналы (8 штук) вообще обязаны предоставлять бесплатно. Но с нашими кабельщиками не поспоришь-не-хотите платить вообще отрежем антенну! Мне например все равно, но у нас много пенсионеров, которые не потянут эти 250 рублей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 09:39

Неверно показанные каналы и проблемы с качеством вновь приобретенного телевизора в кредит

Я купил телевизор в кредит в магазине продавец паказал мне несколька каналов паказывал хорошо приехав домой я включил телевизор и начал настраивать все каналы аказалось он паказывал мне цифравые каналы а аналоговые паказывают плоха зернит флэшку читает плоха.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Наталья
07.08.2015, 12:47

Компания изменяет цену за услугу после предварительной оплаты - нарушение или законное право?

В 2007 году подключили пакет каналов спутникового телевидения стоимость 600 рублей в год. В декабре 2014 года была внесена очередная оплата в размере 600 рублей, а в июне 2015 произошло автоматическое отключение каналов. Компания заявила, что теперь их услуга стоит 1200 и чтоб мне вернуть каналы я должна внести еще оплату. Имеет ли компания право в одностороннем порядке изменить цену за услугу, если пакет уже был оплачен до 2015 года по старой цене?
Читать ответы (2)
Ольга.
24.07.2018, 07:18

Триколор блокирует смарткарты, вынуждая пользователей менять оборудование - что делать?

Три года назад я приобрела оборудование Триколор. 15.07.2018 г. произвела очередную оплату за предоставление услуги по просмотру телеканалов пакета Единый. 22.07.2018 г. триколор заблокировал смарткарту моего оборудования. Обратившись в сервисный центр, я получила ответ, что триколор целенаправленно блокирует карты, чтобы люди начали производить обмен своего оборудования на новое, соответственно за деньги. Т.е. принуждают людей к совершению действия. Но меня вполне устраивает моё оборудование. И с моей пенсией 8700 руб. для меня накладно менять оборудование кождые три года за 5000 руб. Скажите, законно ли поступает триколор и что мне делать? Спасибо..
Читать ответы (1)
Валентина
18.12.2015, 14:32

Как вернуть телевизор, который не устраивает с аналоговым телевидением?

Купили телевизор в магазине, где не было аналогового канала, дома нам не понравилось как показывает аналоговое телевидение. Решили сдать этот телевизор и купить другой, но в магазине нам в этом отказали, потому как он входит в список товаров, которые обмену не подлежат. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли все-таки вернуть-телевизор?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2015, 18:28

Не работают два детских канала в пакете Единый - возможна ответственность со стороны Триколор ТВ?

Являюсь абонентом триколор тв. Подключила пакет Единый за 1200 рублей в месяц. В него входили около 200 каналов. С недавнего времени перестали работать 2 детских канала. Написала в службу поддержки клиентов, и мне там сообщили что с апреля месяца эти два канала входят в другой пакет Детский за 900 рублей в месяц. По факту я заплатила на год вперед, с чего они убрали эти два канала. Скажите правомерно ли они это сделали или я могу привлечь их к ответственности за это.
Читать ответы (1)
Гайнуллина Оксана Витальевна
30.08.2019, 12:26

Проблемы с пакетом Триколор - как вернуть деньги за непредоставленные услуги?

Здрпвствуйте. Оплатила 1500 за пакет Триколор, а мне не показывают даже беспланые каналы, техподдержка и все сайты Триколор не помогают. Нет конечно, они дают советы, но они бесполезны. Приёмник который преобретён 9 месяцев назад они менять ещё не думаю, да и не зачем. Как вернуть деньги за оплаченный пакет каналов? Они же по факту не предоставляют услугу.
Читать ответы (1)