
Анна
02.01.2013, 15:36
Нет гарантийного талона на новый телефон и он уже глючит - могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Купила телефон примнрно неделю назад, была очень довольна покупеой, но радасть моя была не долгой, т.к телефон начал осень сильно тормозить, и глючить... хочу отнести его назад в магазин и попросить вернуть назад деньги, но вот только 1 нюанс ждать времени наэкспертизу у меня нет, т.к останусь совсем без связи.
к сожалению телефон это технически сложный прибор, и только через экспертизу
СпроситьУвы, Придется делать экспертизу, вы вправе требовать подменный телефон
СпроситьНа время проведения экспертизы Вам должны выдать аналогичный товар из подменного фонда.
СпроситьЕкатерина, другого варианта нет, разве что они сами добровольно согласятся сразу вернуть деньги.
Постарайтесь до истечения 14 дней написать заявление о возврате.
Спросить
