Транспортная компания потеряла груз на сумму 24.700 - каковы шансы на возврат денег и кому следует обращаться?

• г. Краснодар

Транспортная компания потеряла груз на сумму 24.700. Мне был отправлен товар из Москвы, но я его не получила. Написала притензию. Приложила накладную на данную сумму. Какие шансы возврата денег? И у кого эти деньги выбивать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер,Естественно у транспортной компании.Через суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в суд на транспортную компанию. А там уж, если ответчик будет считает, что виноват отправитель, то к делу и его третьим лицом привлекут.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?

Транспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать? Какие документы нужны для подачи заявления в суд? Имеет ли право транспортная отказать в возмещении ущерба?

Транспортная компания потеряла груз, мы написали претензию на возврат денежных средств, они готовы вернуть деньги, объявленная ценность груза 1000 рублей, а фактически содержимое коробки было на 4500, как получить полную компенсацию, и с кого?

Компания отправила груз ТК КИТ с Москвы 12 апреля груз так и непришел пришел только сопроводительный документ что груз здали, составили притензию на компанию КИТ приложили договара, товарную накладную, платежку с банка на какую сумму был товар отправили. Сколько нужно ждать ответ на притензию и есть ли надежда что они выплатят деньги за утерю или кражу груза. Можно ли неждать ответ на притензию и подовать иск в суд. С Уважением Татьяна.

Транспортная компания энергия утеряла груз (сотовый телефон ценой 10 000, груз был отправлен и застрахован) документы и притензию я написала, сколько по закону ждать для возврата ущерба?

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал.

Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги.

Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба.

На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей.

Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Суть моего вопроса такова! Я заказал через интернет магазин светильник! Поставщик отправил мне этот светильник через транспортную компанию! Когда я получил груз я расписался в накладной, оплатил доставку и забрал груз! Потом я открыл коробку с грузом и увидел там осколки стекла! Представитель транспортной компании сказал мне чтобы я написал претензию! Я ее написал и транспортная компания ответила мне что моя претензия удовлетворена не может быть потомучто при вскрытии посылки не был составлен акт о том что груз не соответствует качеству товара который я заказал и т д и т п!но дальше происходит следующее! Поставщик светильника узнав что я не получил отправленный ими товар надлежащего качества, высылает мне еще один светильник! Эта же транспортная компания привозит мне груз с новым светильником, но на этот раз я открываю посылку при представителях компании, и там опять лежат непонятные осколки (я не эксперт), я накладную не подписываю (т е формально я товар не принял и не получил) и компании сказал, привезите мне груз надлежащего качества который я заказывал, на что компания сказала пишите опять претензию, я сказал что писать не буду потомучто я вообще не знаю что вы мне привезли,, и сказал им привезите мне то что я заказывал в надлежащем виде (а что я заказывал можете уточнить у поставщика у которого забирали товар) и я приму товар, и подпишу накладную, и ни у кого не будет претензий! В итоге всех этих переговоров транспортная компания просто заявила мне что просто не привезет мне груз и все! в итоге я оплатил товар оплатил доставку а у мя ни денег ни товара! Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение