Проблемы с качеством - что ожидать после покупки обуви с дефектом и как решить ситуацию

• г. Ижевск

Вчера купила босоножки за 4000 рублей со скидкой. Сегодня носила их в течение 2 часов и справа стала отходить стелька кожаная. В магазине сказали, что это не производственный брак, но в течение 10 дней могут провести экспертизу и там эксперт все решит. Так мне на что рассчитывать? Что я еще за экспертизу заплачу и получу свой порченный товар обратно? Только он еще и дороже станет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, экспертиза проводится за счет продавца. Если она установит что это производственный брак вам вернут деньги, если не установят заберут обувь в ремонт.

Спросить

Я имела в виду следует мне рассчитывать на положительный исход?? или отслойка кожаной стельки на 2 час использования считается нормой и мне только произведут подклейку и все! останется ждать , когда вторая полетит? да еще и придется заплатить за экспертизу.

Спросить

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей экспертиза проводится за счет продавца, покупатель может участвовать в ней. Если подтвердиться что обувь пришла в негодность по вине покупателя и это не брак, то покупателю придется оплатить расходы на проведение экспертизы. У покупателя есть риск, что экспертиза будет на стороне продавца и ему придется возмещать расходы.

Но если покупатель не согласится, может провести другую экспертизу.

Спросить
Инна
07.07.2015, 19:40

Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Лариса
13.09.2012, 10:35

Права потребителя - Как получить компенсацию за некачественный товар при проведении экспертизы

Купила некачествеенный товар. Продавец согласился провести экспертизу за свой счет. Проводив экспертизу эксперт сказал, что это производтственный брак. На месте же я потребовала от продовца возврат денег на что он ответил посмотрим, подождем заключения, хотя и так все ясно. Долго ли придется ждать акт заключения экспертизы? Могу ли я взыскать неустойку период проведения экспертизы, а также моральный вред даже если продавец вернет деньги?
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2015, 10:13

Некачественные кожаные босоножки из магазина CHESTER - Есть ли возможность вернуть деньги?

Купила кожаные босоножки 22.08.2014 со скидкой в магазине CHESTER начала носить их в июне 2015, после первой носки стала стираться кожа на стельки, в последующие разы и по бокам. Вид ужасный, кожаная обувь себя так не может вести. Кассовый и товарный чеки сохранены, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
23.07.2014, 02:34

Обувь с отклеивающимися стельками отправлена на экспертизу, которая опровергла фабричный брак. Что делать дальше?

На двух полупарках босоножек отклеились стельки, магазин отправил обувь на экспертизу, экспертиза выявила, что это не фабричный брак, но я при проведении экспертизы не присутствовала, так как работала и до сих пор не понимаю почему такой диффект не является фабричным браком, так как обула я босоножки всего пару раз, они не намокали, стельки специально я не рвала. Завтра иду забирать босоножки обратно, что мне делать?
Читать ответы (3)
Юлия
27.07.2014, 12:01

Вопрос по возврату товара - необходима ли экспертиза и сколько она может занять?

17.07.14 г купила босоножки, обула один раз. Стала облезать стелька, потрескался ремешок. Могу я сразу вернуть деньги за товар или надо обязательно провести экспертизу? И сколько она может длиться?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
14.07.2021, 15:30

Проблема с кожаными босоножками - протирание стельки через 14 дней использования - это брак?

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Диана
05.09.2017, 16:50

Возможно ли самостоятельно провести экспертизу обуви исключив возможность махинаций магазина

Могу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин? Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак. Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго. Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда. Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Читать ответы (2)
Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)