Как мне быть в данной ситуации и на что я могу рассчитывать?

• г. Москва

Как мне быть в данной ситуации и на что я могу рассчитывать? Мною был приобретён кухонный гарнитур от индивидуального предпринимателя, который не проинформировал меня о качестве кухни, об её изготовителе, договор купли - продажи на оказание услуг составлен не был. Предприниматель не оставил и документ об уплате мною денежных средств за преобретённую кухню. При сборке кухни были выявлены серьёзные недостатки, а так же значительное несоответствие по заказу. Никаких документов на приобретённый товар и на сборку кухонной мебели не были выданы. Свои реквизиты индивидуальный предприниматель сообщать категорически отказывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ИП был обязан выдать Вам кассовый или товарный чек и заключить с Вами письменный договор. Отсутствие этих документов не лишает Вас права на обращение в суд или комитет по защите прав потребителей и требовать как минимум возврата уплаченной суммы за кухню

Спросить
Максим
13.11.2014, 14:50

Неправильная установка мойки при сборке кухонной мебели - как составить претензию продавцу?

При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Юлия
21.04.2015, 14:19

Проблемы при сборке кухонного гарнитура - недочеты, незаконченная сборка и вопрос возврата средств

Заказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?
Читать ответы (2)
Марина
20.05.2009, 19:55

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена. 13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур. 07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура. Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г. 02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку. На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся. Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Кристина
27.09.2012, 17:06

Можно ли требовать уменьшения стоимости на индивидуально заказанный кухонный гарнитур при обнаружении несоответствий

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
16.04.2016, 17:41

Документы, выдаваемые потребителю при заказе кухонной мебели и их важность при возникновении проблем после установки и сборки

Какие документы должны быть выданы потребителю при заказе кухонной мебели. После установки возникли проблемы и выявлены скрытые дефекты (скорее не дефекты, а непрофессиональная сборка) при сборке. На руках только лишь договор-заказ и акт на сборку. Я думаю, что должна быть ещё и сертификация, техническая спецификация, и, наверное какие-то расценки. Подскажите, как конкретно называется это приложение, т.к. хочу писать претензию, пока есть гарантийные обязательства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим Александрович
11.02.2020, 22:06

Что входит в стоимость сборки кухни, если это не указано в договоре купли-продажи?

В договоре купли продажи кухни нет ничего о сборке мебели и встройке кухонной техники, но стоимость сборки включена в стоимость. Что включается в стоимость сборки? Врезка входит в стоимость? Если это не оговорено в договоре?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2013, 22:46

Как подать в суд на ИП из-за неправильной сборки и недостатков кухни?

Могу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
26.04.2017, 16:40

Иск о взыскании компенсации ущерба за нарушение сроков установки и качества кухонного гарнитура

08.01.2017 мною был заключен договор с фирмой по производству мебели. По договору кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и установлен до 28.02.2017. В итоге мебель была установлена только 06.03.2017. К качеству у меня были претензии, которые должны были быть устранены в течении 21 дня. Однако на данный момент времени мне только обещают, ссылаясь на загруженность фирмы. При расчёте я не получила подтверждающих документов о передаче денег. На сегодняшний день выявлены ещё ряд недостатков, исправить которые производитель отказывается. Могу ли я через суд взыскать компенсацию ущерба (стоимость кухонной мебели) и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Жанна
11.01.2013, 19:26

Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств при существенных недостатках модульной мебели

Приобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)