Я хочу организовать Общество с ограниченной ответственностью. Какие документы мне нужно оформить?

вопрос №10787
прочитан 14 раз

Деятельность ООО регулируется ст. ст. 87-94 ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

На первоначальном этапе созывается учредительное собрание с вопросами повестки дня: а) учреждение ООО "Маяк"; б) подписание учредительного договора ООО "Маяк"; в) утверждение устава ООО "Маяк"; г) утверждение размера уставного капитала ООО "Маяк";

д) избрание органов управления ООО "Маяк" (в частности, исполнительного органа). Все это оформляется протоколом.

Затем формируется пакет документов, который представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности. Обычно представляются следующие документы: 1) Заявление; 2) Протокол учредительного собрания - 4 экз; 3) Устав - 4 экз; 4) Учредительный договор - 4 экз; 5) Справка о неповторяемости названия; 6) Документ, подтверждающий оплату 50 % уставного капитала; 7) Квитанция об оплате регистрационного сбора; 8) Сведения на директора.

Требования к оформлению документов и перечень необходимых документов вы можете уточнить в органе, осуществляющем государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности в вашем городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X