Как составить претензию по статье 8-12 ЗоЗПП в случае отсутствия заявленной функции у планшетного ПК после покупки?

• г. Ростов-на-Дону

С праздником! Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию согласно статья 8-12 ЗоЗПП. а ситуация в следующем: При покупке планшетного ПК продавец уверила, что он с функцией работы в сети GSM, но так как он был куплен на подарок, то сразу проверить не удалось. После проверки оказалось, что эта функция отсуцтвует. С момента покупки прошло 24 дня, и продавцы отказыватся обменять или вернуть средства.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Претензию или пишите в произвольной форме, или заказывайте юристу.

Спросить

пишите письменно претензию,что неправильно были проинформированы о функциональных свойствах и просите расторгнуть договор не ответят пишите в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию в свободной форме. В суде придется доказывать свидетельскими показаниями не правильное предоставлении информации о товаре.

Спросить

так и пишите в претензии,что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре,ст.8,10,12,18 закона о защите правпотребителей

Спросить

В таком случае обращаться в суд и доказывать, что сделка была совершена под влиянием обмана или заблуждения. Только так.

Спросить

да как как есть так и пишите в произвольной форме и направляйте заказным письмом

Спросить