Как составить претензию по статье 8-12 ЗоЗПП в случае отсутствия заявленной функции у планшетного ПК после покупки?
С праздником! Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию согласно статья 8-12 ЗоЗПП. а ситуация в следующем: При покупке планшетного ПК продавец уверила, что он с функцией работы в сети GSM, но так как он был куплен на подарок, то сразу проверить не удалось. После проверки оказалось, что эта функция отсуцтвует. С момента покупки прошло 24 дня, и продавцы отказыватся обменять или вернуть средства.
Претензию или пишите в произвольной форме, или заказывайте юристу.
Спроситьпишите письменно претензию,что неправильно были проинформированы о функциональных свойствах и просите расторгнуть договор не ответят пишите в суд.
СпроситьПишите претензию в свободной форме. В суде придется доказывать свидетельскими показаниями не правильное предоставлении информации о товаре.
Спроситьтак и пишите в претензии,что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре,ст.8,10,12,18 закона о защите правпотребителей
СпроситьВ таком случае обращаться в суд и доказывать, что сделка была совершена под влиянием обмана или заблуждения. Только так.
Спроситьда как как есть так и пишите в произвольной форме и направляйте заказным письмом
СпроситьКак вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя
Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?
пожалуйста что делать если заказ из интернет-магазина пришел не соответствующий фотографиям и качеству?
Помогите пожалуйста за угрозы не получения заказа посылку по обявлению.
